Глава 39. Решительность. На пепелище хорошо растут цветы

140 6 4
                                    

– ...в крепости уцелели только постройки жилого сектора на севере и частично хозяйственный блок, – непривычно угрюмый Шан Вей сидел напротив не менее мрачного Цзян Чэна за массивным дубовым столом в гостиной дома Чэнь Зихао.

Почти двое суток Шан Вей с Бен Йи, как заведённые, носились по крепости Чунъян, собирая сведения о потерях среди людей и имущества. И вот сейчас Старший адепт тренировочного, если его ещё можно так назвать, лагеря Ордена Юньмэн Цзян с трагичным выражением лица зачитывал общий отчёт.

Чуть раньше он доложился о потерях среди людей. Получалось, что в устроенной Вэнь Чао бойне выжили не более пяти сотен заклинателей. Из них большая часть – адепты Ордена Гусу Лань, у Ордена Юньмэн Цзян в строю остались не более двух сотен человек. Среди последних основу составляли адепты, получившие мантии ещё в Пристани Лотоса, новобранцев, сумевших сохранить свои жизни и вновь взять в руки оружие, при пересчёте оказалось не более шестидесяти человек.

Цзян Чэн тяжело вздохнул: потери были слишком велики. От его с таким трудом созданной армии Орден Цишань Вэнь вновь ничего не оставил.

Из дальнего угла комнаты послышалось раздражённое ворчание. Вэй Усянь застыл тёмным изваянием в тенях. Он всё время смотрел в окно и, казалось, даже не слушал Шан Вея, погружённый в собственные мысли.

Цзян Чэн всё никак не мог привыкнуть к нынешнему виду названного брата, излишне бледному, затянутому в мрачные одежды с головы до ног. Осенний воздух, конечно, не баловал их теплом, однако на улице не было слишком холодно, так что укутываться в многочисленные слои чёрной с алой отделкой ткани не было нужды. Цзян Чэн помнил брата весёлым и подвижным, ему вечно было жарко. Сейчас же перед ним стоял словно бы совершенно другой человек. В нём больше не было привычной игривости, а аура неземного спокойствия и какого-то мёртвого холода пропадала только рядом с Вэй Юнру.

«Что он там всё высматривает?» – любопытство Цзян Чэна разыгралось. Он кивнул Шан Вею, показывая, что внимательно слушает, и встал из-за стола.

Вэй Усянь наблюдал за тонкой фигурой Юнру, склонившейся над раненным адептом Ордена Гусу Лань. Раненных было слишком много, поэтому практически все сохранившиеся кровати и лежанки приволокли ближе к их нынешнему «штабу» и разместили в соседних домах, а те, что не поместились под крыши, стояли на улице. Здесь Юнру организовала перевязочный пункт, помогала всем, кому могла, однако заклинателей с лёгкими травмами было значительно меньше по сравнению с теми, кому требовались операции и серьёзные лекарства. Домик целителя сгорел дотла, поэтому даже с медицинскими принадлежностями и бинтами, не говоря уже об обезболивающих снадобьях, у них было туго.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя