Юэян. Поместье клана Чан
Что же они делали и почему тянулись друг к другу с поцелуем, девушка не задумывалась. Уверена была только в том, что непременно задохнётся прямо сейчас, если не почувствует дыхание любимого на своих губах.
– А-Чэн, – словно зачарованная, Юнру подалась вперёд, скользнула ладонями на плечи Цзян Чэна, сжала в нетерпении.
Воздуха в лёгких, казалось, не осталось совсем. Чувства обострились до предела. Видимо, по этой причине ей удалось ощутить, как слегка дрогнуло и на мгновение напряглось тело заклинателя. Юнру увидела внезапно побелевшее лицо и услышала вырвавшийся сквозь стиснутые зубы резкий выдох. Однако Цзян Чэн тянулся ей навстречу. Он, чудилось, совершенно не обращал внимания на неприятные ощущения:
– Вэй Аи...
– Тебе больно, А-Чэн. Прости, – Юнру тут же убрала ладони прочь, чуть отстранилась. – Давай закончим с ранами? Тебя надо подлечить.
– Тц! – Цзян Чэн досадливо поморщился. – Говорю же: они не болят.
– Это-то меня и беспокоит, – несмотря на браваду заклинателя, Юнру оценила вновь порозовевшие скулы Цзян Чэна и слабую судорогу в повреждённом плече. – Оно точно не выбито?
Девушка кивнула на большущий синяк, лишь краем задевавший плечо заклинателя. Основанием кровоподтёк тянулся куда-то за спину. По всему выходило, что неудобств ранение должно было приносить немало.
– Всё хорошо, – Цзян Чэн раздражённо мотнул головой.
– Ты тогда сильно ударился о стену, а после мог только добавить... В битве подобные травмы не всегда ощущаются ясно, – Юнру украдкой улыбнулась: разочарование Цзян Чэна сорванным поцелуем было слишком очевидным. Она и сама сокрушалась об упущенном моменте нежности, хотя более важным в нынешней ситуации представлялось здоровье возлюбленного.
Юнру с содроганием вспомнила разрушающую ярость Главы клана Не. Под влиянием безумия сабли он не осознавал происходившее. Девушка радовалась, что та ситуация разрешилась. Тем не менее, жертв не удалось избежать. Целители и заклинатели пострадали, пытаясь сохранить Не Минцзюэ жизнь. Убитых лекарей, Юнру знала, со всеми почестями отправили в родные края для погребения, а раненые до сих пор залечивали ушибы. Девушка и сама в тот момент едва не рассталась с жизнью, однако своевременное вмешательство Вэй Усяня и Лань Сичэня помогло избежать трагедии. Благодаря «Песни Исцеления» клана Лань и влиянию демонических сил Бао раны на теле Юнру, оставшиеся после битвы с разъярённым заклинателем, совершенно затянулись. Она с радостью приняла предложенную помощь. У Цзян Чэна же всё обстояло несколько иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasyАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...