Часть четвертая. Юэян
Юэян, поместье клана Чан
Вопреки желанию Главы Ордена Не, подготовка к атаке на столицу Ордена Цишань Вэнь шла очень медленно. Основные силы союзных войск стягивались в Юэян черепашьими темпами, поставки провизии и необходимых материалов приходили ещё реже, а разведданные запаздывали больше, чем на сутки.
Казалось, всё было против них.
Даже погода.
Туманы и дожди из Ланъя добрались до Юэяна довольно быстро и зависли над головами заклинателей немой угрозой. Осеннее неласковое солнце радовало теплом всё реже.
Однако Не Минцзюэ не собирался сдаваться. Он очень чётко осознавал, что второго шанса напасть и одолеть Безночный город им не дадут. Если они сейчас отступят, Вэнь Жохань поодиночке выловит их всех и сделает всё, чтобы не только убить, но и уничтожить репутацию их Орденов.
– Проклятие!! – Не Минцзюэ швырнул в стопку бумаг очередное донесение разведчиков с северных дорог Цишань.
Адепты сообщали, что к вечеру по этой дороге в Безночный город пройдёт обоз с материалами и провиантом.
Вести важные и поставку надо было пресечь. Да только послание было датировано вчерашним утром!
То есть обоз в Цишань Вэнь они уже упустили!
У Не Минцзюэ руки чесались оторвать пару голов нерадивым разведчикам. Однако их вины в задержке данных не было, тем более что отрывать голову тоже было уже некому. Адепты клана Цзян ночью доставили четыре трупа заклинателей Ордена Не в Юэян.
Донесение Не Минцзюэ передали с мёртвых тел.
Уже больше двух недель они стояли лагерем в Юэяне, копили силы для атаки. Но до сих пор добились немногого. В общей сложности армия союзных кланов заклинателей едва перевалила за отметку девять тысяч мечей.
Да, была чётко налажена система обеспечения армии. Руководители подразделений уверенно и ответственно выполняли свои обязанности. Стычки с адептами Ордена Цишань Вэнь в большей своей части заканчивались победой воинов Аннигиляции Солнца, что ещё больше раззадоривало и поднимало боевой дух, однако...
Они до сих пор понятия не имели, как подступиться к Безночному городу!
Не Минцзюэ подошёл к карте боевых действий. Полезных для будущей атаки отметок на ней было немного – всего четыре. Но это было лучше, чем ничего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasyАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...