[1] Вэй Усянь чувствовал родное тепло в своих руках и никак не мог понять, отчего же всё это время не понимал насколько замёрз. Его сестра, Вэй Юнру, появилась внезапно тогда, когда он уже и не наделся увидеться вновь. Тёплая, нежная, живая, она отогрела его озябшее тело одним своим присутствием. Сквозь затхлое дыхание смерти и копоть пожара Вэй Усянь услышал запах лекарственных трав и цветов лотоса.
– А-Аи, – он оставил на лбу девушки лёгкий поцелуй.
Та тихонько вздохнула и уютно устроила голову у него на плече. В этот момент близнецам очень не хотелось возвращаться в мрачную реальность.
Внезапно в их мир вторгся напряженный голос:
– Вэй Усянь! Твой меч!
Тот скорее машинально, чем осознанно поймал брошенные Цзян Чэном старинные ножны. Нехотя он оторвался от Юнру и посмотрел на Суйбянь в руке. Появившихся эмоций было столь много, что невозможно стало их выразить.
После недолгого молчания Вэй Усянь посмотрел на названного брата:
– Спасибо, Цзян Чэн...
Множество невысказанных вопросов, обида, раздражение и радость читались в ответном взгляде фиалковых глаз, но Цзян Чэн молчал.
– А-Чэн... – шепнула Юнру, выпуская брата из объятий.
В звучной тишине разорённой войной и пожаром крепости Чунъян Цзян Чэн медленно подошёл к близнецам.
– Ах ты, паршивец! Куда ты пропал? Тебя не было почти четыре месяца! – он с силой хлопнул Вэй Усяня по плечу. Несмотря на многообразие эмоций, безумная радость от встречи с названным братом сейчас оказалась сильнее других.
Вэй Усянь несколько растерялся, словно за время своего отсутствия отвык от искренних проявлений чувств. Однако нашёлся почти сразу – нервно хохотнул и ответил Цзян Чэну симметричным ударом:
– Ха-ха, в двух словах и не расскажешь!
Окружающий Вэй Усяня совсем недавно зловещий холод практически полностью рассеялся в кругу родных. Цзян Чэн, не то радостный, не то рассерженный, с силой обнял брата, но потом снова резко оттолкнул и заорал:
– Мы разве не условились встретиться в том чёртовом поселке под горой, а? Я прождал тебя пять, а то и все шесть дней, но даже тени твоей не увидел! Собрался на встречу со смертью, а меня забыл позвать? За эти четыре месяца я столько всего переделал, чуть голова не взорвалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
خيال (فانتازيا)Альтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...