Часть шестнадцатаяЦишань, Безночный город, площадь Знойного Дворца
Нота за нотой лилась мелодия. Резкие, напряжённые акценты смешивались с тягучими, зовущими интонациями. Послушная воле хозяина Чэньцин несла смерть. Или, скорее, смертью дышал сам голос флейты.
Вэй Усянь внимательным взглядом следил за ходом сражения на площади Безночного города. Хотя «сражением», устроенное побоище, назвать можно было лишь с большой натяжкой. Действие иллюзии демонической танцовщицы спадало медленно – обезумевшие адепты Ордена Солнца рвали друг друга на части, а озлобленные души некрополя клана Вэнь ещё больше распаляли ярость заклинателей.
Белый камень площади Знойного Дворца давно покраснел в лужах крови, однако сражающихся меньше не становилось. Место павшего воина немедленно занимали новые бойцы. Не напрасно Вэнь Жохань хвалился силой и численностью своих воспитанников. В этом заключалось могущество Ордена Вэнь. Богатейший среди Великих Орденов, Цишань Вэнь не только умел использовать ресурсы с умом, но и внимательно следил за чистотой крови. Слабые в Безночном городе не выживали.
«Их безумство лишь частично рождено заклятием Сюин. Они убивают друг друга в лютой ненависти!» – Вэй Усянь злорадствовал из-за новых смертей в рядах противника, хотя удивлялся не меньше.
При всём своём великолепии клан Вэнь оказался неспособен создать общее, единое внутри своих стен. Он не сумел объединить помыслы адептов ничем, кроме жажды власти и мощи сильнейшего Ордена. Жалкие в своём стремлении обрести «величие», заклинатели в бело-огненных мантиях сейчас совершенно озверели. Иных объяснений столь сильного воздействия на них заклятия демонической танцовщицы не существовало.
Сюин без труда управляла страстями людей, раздувала пламя и так выжигала изнутри. Высшая демоница питалась человеческими слабостями, однако даже её сила имела границы. Никакая иллюзия не смогла бы так долго туманить разум заклинателей, не желай они того сами! А ведь адепты Ордена Вэнь в своём исступлении совершенно забылись!
– М-хи-хи-хи, – жутковатый смех демонической красавицы прозвучал в унисон с мыслями Вэй Усяня. Сюин теснее прильнула головой к его ноге. Ослепительная улыбка на алых губах мёртвой девушки в огнях Безночного города казалась зловещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasyАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...