Юньмэн. Пристань Лотоса
Вэй Усянь, Юнру и Цзян Чэн смотрели на знакомые места и наслаждались узнаванием. Тяжёлая темнота неба, воздух, пропитанный терпким запахом увядавших лотосов, и тягучий, ленивый шёпот набегавших на городскую пристань волн – всё это они помнили с детства и трепетно любили. Здесь будто бы ничего не изменилось и, одновременно, изменилось всё.
Казалось, целая жизнь прошла с тех пор, как воспитанники Пристани Лотоса в последний раз были дома. Пламя пожаров и крики боли соратников наполняли их воспоминания, оттого пристрастный взгляд искал в мирной, идеалистической картине нынешнего Юньмэна признаки утраченного счастья.
Уютные огни города они заметили ещё издали. Юньмэн утопал в тёплом сиянии множества фонарей. В вязком после дождя воздухе слышался медленный говор. Всё вокруг дышало спокойствием, хотя внимательный взгляд отметил оживление у водной границы города. Небольшие группы сновали между высокими воротами поместья ордена заклинателей и джонками под белыми парусами. Шаг людей, нагруженных всевозможными тюками, коробками и мешками, чудился тяжёлым. Они без спешки погружали ношу в добротные лодки.
«Будто и не знают о падении Безночного города», – от кривой усмешки свело скулы. Раздражение полоснуло по глазам. Вэй Усянь с ненавистью разглядывал огромные полотнища флагов и паруса на джонках. На ткани круглый солнечный диск восходил в зенит и подавлял всякого, кто не ведал о смерти Вэнь Жоханя. Вести из Цишани обыкновенно достигали Юньмэна скоро, хотя в этот раз, видимо, запаздывали.
«Или же это они бегут прочь, как крысы с тонущего корабля, – Вэй Усянь напряжённо разглядывал нагруженные добром из Пристани Лотоса джонки, – вывозят ценное?»
К таким же выводам, судя по всему, пришёл Цзян Чэн. Тихие, но цветистые ругательства он не сдерживал, а Цзыдянь на его пальце ярко потрескивала. Заклинатель явно был в ярости:
– Тц! Шелудивые псы! Как смеют они прикасаться к сокровищам нашего клана!
– Удивительно, что они не сделали этого раньше, – голос Юнру прозвучал отстранённо. Глубокой задумчивостью потемнело её лицо.
– Артефакты из Пристани Лотоса, какие мог, Вэнь Чао вывез раньше, – Вэй Усянь поймал руку сестры, чуть сжал. Её боль он ощущал своей собственной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasiaАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...