Глава 22. Великая жертва. Омут боли. Часть вторая

145 6 0
                                    

Он очнулся от злобного окрика:

– Эй, пацан, вставай! Второй молодой господин Вэнь хочет тебя видеть.

Подняться самостоятельно ему не дали – жёстко вздёрнули на ноги. Те тут же подкосились. Адепт Цишань Вэнь грязно выругался, но поймал оседающего на пол Цзян Чэна, закинув его руку себе на плечо.

Воспалённые от бесконечных слёз глаза заволокло мутной пеленой, но Цзян Чэн в ярком свете фонарей и занимающего рассвета, освещавших сарай через распахнутые настежь двери, наконец, разглядел отца. Тело безвольной массой распласталось на деревянном полу, глаза были плотно сомкнуты, а лицо покрывала неестественная бледность, которую не могли скрыть даже подтёки крови. На груди, ногах и руках мантия Ордена была изодрана в клочья, а сквозь дыры в ткани виднелись глубокие рваные раны и порезы от ударов дисциплинарного кнута. Сейчас же Цзян Чэн осознал, что точно так же одежда отца была изодрана на спине. Парень похолодел от ужаса: Цзян Фэнмяня подвергли пытке ударами дисциплинарного кнута! Судя по количеству страшных отметин, кнут опускался на его тело более пяти десятков раз!

Цзян Чэн издал животный рык и изо всех сил рванулся из рук удерживающего его адепта Цишань Вэнь.

Его тут же осекли и усмирили, приложив краем ладони в основание черепа:

– Ну-ка не рыпайся, щенок!

Сознание Цзян Чэн не потерял, но двигаться больше не мог, остекленевшими глазами наблюдая за удаляющимся черным прямоугольником дверей. Едва они завернули за угол, и сарай пропал из вида, парень плотно смежил веки, не желая их открывать больше никогда.

Его втащили вверх по ступеням и бросили на каменный пол. В нос ударил сладкий запах благовоний.

– Ты там случайно не помер? – раздалось ехидное.

Цзян Чэн осознавал, кому принадлежит этот голос, а потому даже не подумал откликаться.

Вэнь Чао раздражённо прицыкнул:

– Так, немедленно приведите его в чувства!

Тут же его окатили ледяной водой. Влага попала в лицо, отчего Цзян Чэн закашлялся и, хватая ртом воздух, свернулся клубком на холодном полу.

Вэнь Чао подошёл ближе к парню и грубо хохотнул, поддевая того носком сапога:

– Ну что, с папочкой виделся?

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя