1. Орден заклинателей Юньмэн Цзян. Столица – Пристань Лотоса в провинции Юньмэн.
Цзян Фэнмянь - глава ордена
Юй Цзыюань (супруга главы ордена) – Мадам Юй (официальное обращение) – Пурпурная Паучиха (титул)
Цзян Яньли – старшая дочь
Цзян Чэн (младший сын и наследник ордена. Имя при рождении) – Цзян Ваньинь (взрослое имя) – Саньду Шеншоу (титул)
Воспитанники ордена - Близнецы Вэй
· брат - Вэй Ин (имя при рождении) – Вэй Усянь (взрослое имя) – Первый ученик Вэй (официальное обращение) – Старейшина Илина (титул)
· сестра – Вэй Аи (имя при рождении) – Вэй Юнру (взрослое имя) – Целитель Цансэ (официальное обращение) – Смертельная Игла (титул)
2. Орден заклинателей Гусу Лань. Столица – Облачные Глубины в провинции Гусу.
Лань Цижэнь – брат главы ордена, родной дядя Лань Хуаня и Лань Чжаня. Исполняет обязанности главы ордена Лань.
Лань Хуань (имя при рождении. Старший сын и наследник ордена) – Лань Сичэнь (взрослое имя) – Цзэу Цзюнь (титул)
Лань Чжань (имя при рождении. Младший сын) – Лань Ванцзи (взрослое имя) – Ханьгуан Цзюнь (титул)
3. Орден заклинателей Ланьлин Цзинь. Столица – Башня Кои в провинции Ланьлин.
Цзинь Гуаншань – глава ордена
Цзинь Цзысюань – сын главы ордена и наследник
Мэн Яо (имя при рождении. Внебрачный сын главы ордена. Следующий глава ордена) – Цзинь Гуанъяо (взрослое имя) – Ляньфан Цзюнь (титул)
Цзинь Лин (имя при рождении. Сын Цзинь Цзысюаня и Цзян Яньли) – Цзинь Жулань (взрослое имя)
4. Орден заклинателей Цинхэ Не. Столица – Нечистая Юдоль в провинции Цинхэ.
Не Минцзюэ (глава ордена) – Чифэн Цзюнь (титул)
Не Хуайсан (брат главы ордена, наследник)
5. Орден заклинателей Цишань Вэнь. Столица – Безночный город в провинции Цишань.
Вэнь Жохань – глава ордена
Вэнь Сюй и Вэнь Чао – сыновья главы ордена
Вэнь Нин (имя при рождении. Дальний родственник главы ордена) – Вэнь Цюнлинь (взрослое имя)
Вэнь Цин – сестра Вэнь Нина. Целитель.
Клан – главная ячейка Ордена заклинателей, главная семья (обычно основатели). Каждый клан имеет собственный символ, девиз, уникальные боевые техники, заклинательскую специфику и путь самосовершенствования. Глава клана обычно является и Главой Ордена.
Орден –объединение заклинателей вокруг клана. В Орден входят не только члены однойсемьи, но и приглашённые/принятые ученики/адепты. Адепты и ученикиприсоединяются к клану для следования их доктрине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasiАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...