Глава 68. В родных стенах. Часть 5.1. Сладкие грёзы

114 5 0
                                    

Юньмэн. Пристань Лотоса

Клан Цзян гордился долгой историей. Разумные Главы семьи положили жизни не только на укрепление статуса адептов ордена в мире заклинателей, но и на приумножение богатств Юньмэна. Сокровищами же почитались и книги.

– Наука, в них заключённая, имеет большую власть, чем всё золото мира, – считали многие Главы Цзян.

Так, библиотека Юньмэна постоянно пополнялась. По этой причине Пристань Лотоса обоснованно считалась оплотом просвещённых. Конечно же, с богатейшими знаниями и собранием сочинений великих умов, скопившихся в Облачных Глубинах, Орден Юньмэн Цзян сравниться не мог. Тем не менее и им было чем похвастаться. Секретные техники прославленных предков, исследовательские труды многомудрых старцев, сакральные науки тех, кого называли «Хранителями», – всё это сохранялось в веках под защитой стен библиотеки Пристани Лотоса.

Когда-то библиотека занимала отдельное строение в два этажа. Здание не было особенно крупным и располагалось в дальнем конце резиденции, подальше от воздействия влажного озерного воздуха, зато стояло на твёрдом фундаменте. Кроме многочисленных альковов с книгами и стеллажей, заполненных свитками, в стенах библиотеки нашлось место для учебных классов. Здесь адепты могли проводить оставшееся после тренировок и развлечений время.

Юным ученикам Ордена заклинателей Юньмэна приходилось тяжело трудиться. На занятиях с наставниками с каждого из них спрашивали немало. Однако и воли давали достаточно. В свободное время ученики резвились «в поле» и тут удержу не знали. Потому в тени библиотеки часы коротали немногие. Юнру об этом знала не понаслышке, ведь в юные годы часто оказывалась здесь в одиночестве, засидевшись с книгой в руках. Компанию ей составляли разве что старшие адепты, заботившиеся о рукописях.

Зачастую встречала девушка в библиотеке Хранителей. Молчаливые и строгие, они ни с кем не общались и выполняли рутинную работу: переписывали книги и свитки. Подобное «скучное» занятие не вызывало у юной заклинательницы интереса, чего нельзя было сказать о личностях таинственных Хранителей. Наблюдая за ними, Юнру в первый раз узнала о существовании тайного хранилища книг. Это вышло случайно: подглядывать девушка не собиралась, а узнав о секретной комнате библиотеки, испугалась разоблачения, потому никому ничего, кроме, конечно же, брата, не сказала.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя