Гл.47. Аннигиляция Солнца. Битва в городе, на который никогда не опускается ночь

122 7 0
                                    

Часть вторая. Ланъя

*Ланъя*

В лагерь Ордена Ланьлин Цзинь отряд Ордена Цзян прибыл к полудню. Сотня мечей и пять десятков рекомендованных Шан Веем лучников явились в военный лагерь на одном из склонов горы Ланъя.

Их встретили настороженно. Сразу было видно, что заклинатели клана Цзинь вполне довольны вялотекущим положением дел в их «войне». Цзян Чэн закипал всё больше, ловя на себе недовольные взгляды.

– Их всё устраивает, да? – плохо сдерживаемый гнев вырывался рыком сквозь зубы.

– Не кипятись, Цзян Чэн, – усмехнулся Вэй Усянь, – едва запахнет победой, они первые помчатся на поле боя с мечами наперевес.

– Чтоб их... – Цзян Чэн зло скинул поводья лошади адепту и соскочил на землю.

Из крытой повозки донёсся ласковый спокойный голос:

– А-Чэн, не забывай, ты теперь Глава Ордена.

Цзян Чэн немедленно оказался рядом и помог сестре сойти на землю:

– Прости, сестра, ты права.

Он глубоко вздохнул и взял себя в руки, Цзян Яньли в ответ тихонько рассмеялась.

– Цзян Чэн, я могу им в суп подсыпать тонизирующий порошок, чтобы пару дней с ума посходили от количества энергии в крови, – Юнру лукаво прищурила глаза, соскакивая с лошади на руки брата.

Половину дороги она провела вместе с Цзян Яньли в повозке, но перевозбуждение предстоящим оказалось сильнее её, потому девушка пересела в седло и поехала рядом с Вэй Усянем, Лань Ванцзи и Цзян Чэном.

– Не думаю, что это одобрят, А-Ру, – Цзян Яньли бросила укоризненный взгляд на девушку, но ему было сложно поверить – в уголках губ шицзе ярко играла улыбка.

– А что, было бы неплохо посмотреть на них таких, – Вэй Усянь не сдерживал смех.

Встреча с Цзинь Гуаншанем прошла вполне ожидаемо.

В роскошных кожаных доспехах, с драгоценным артефактом – поясным зачарованным мечом и неизменным атрибутом – складным веером тонкой работы, Глава Ордена Ланьлин Цзинь вышел им навстречу. Он, как и в пространном письме Не Минцзюэ долго объяснял всю неоднозначность сложившейся ситуации в Ланъя и убеждал их не предпринимать поспешных решений.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя