Глава 40. Решительность. Возможности

119 6 1
                                    

[1]С осады Чунъян прошли две полных недели и ещё два дня.

Некогда разорённую огнём крепость было не узнать. Заклинатели, невзирая на свой статус, трудились, не покладая рук, наравне с ремесленниками и добровольцами, вызвавшимися помочь «обители бессмертных». Тренировочная база Ордена Юньмэн Цзян очень быстро обновлялась. Великолепные многоэтажные сооружения, конечно же, пока стояли без изменений в разрушенном виде, но все жилые дома и трапезную привели в порядок. Теперь заклинателям было где спать, а хранилища вновь наполнились провизией.

Предостережение молодому Главе Ордена Цзян от Не Минцзюэ исполнилось буквально. Почти сразу за обозами из Великих Орденов на пороге крепости появились первые рекруты – заклинатели, молодые и старые, из числа павших кланов или вовсе без Орденских узоров. Их гнев и желание свергнуть Безночный город были велики. Каждый пришёл со своей историей и готовностью в любой момент встать под знамёна Ордена, давшего отпор «двум армиям проклятого узурпатора одновременно».

Именно так теперь говорили об Ордене Юньмэн Цзян, и было совершенно неважно, что от самого Ордена при этом почти ничего не осталось, а спасло их всех от гибели появление Первого ученика, Вэй Усяня, с армией мертвецов.

Слава об это самом эпичном появлении Вэй Усяня в крепости Чунъян вмиг разлетелась по миру заклинателей и при любом пересказе обрастала всё новыми и новыми невероятными подробностями. Хотя, надо отдать должное, ни одна из таких историй не была преувеличением жестокости и мрачности развернувшейся кровавой бойни.

Просвещённые умы мира заклинателей немедленно связали предыдущие загадочные смерти высокопоставленных чиновников Ордена Цишань Вэнь с именем Вэй Усяня и ошиблись лишь в единичных случаях. Одни говорили о несравненном зверстве Первого ученика Ордена Юньмэн Цзян, но больше было тех, кто восхищался его деяниями и ставил себе в пример.

Сам же Вэй Усянь, казалось, не замечал настороженных и радостных шепотков за своей спиной и старался больше времени проводить с сестрой, помогая во всём. Этим обстоятельством был весьма опечален вернувшийся из Облачных Глубин Бен Йи, так как ему места подле Юнру, естественно, не осталось – пришлось присоединяться к остальным адептам Ордена на тренировочном поле или помогать Мастеру Чэню, который развернул бурную деятельность.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя