Глава 65. В родных стенах. Часть 2. На круги своя...

85 7 0
                                    

Юньмэн. Пристань Лотоса

Цзян Яньли прибыла домой с последними тёплыми днями. Солнышко разогнало туманы над озером Лотос и наполнило радостью мечты о будущем родного края, а после скрылось за серым покрывалом туч. Ещё через день землю укрыло снежным покровом. Днём ещё сохранялось тепло, хотя вечера и ночи уже случались студёными. Однако переменившаяся погода ничуть не расстраивала жителей Юньмэна. В периоде затяжных дождей, следующих за ним нескольких днях ясного неба и раннем снеге представлялся обитателям Пристани Лотоса процесс обновления. Природа стряхивала с себя прошлое горе, точно белый саван, и одевалась в свежие облачения, чтобы смотреть в завтрашний день чистыми глазами. Таким же настроением горели люди. Горожане и заклинатели трудились бок о бок. Каждому нашлось занятие по силам.

Под чутким руководством зодчих из Нечистой Юдоли, бдительным контролем Цзян Фэнмяня и не менее убедительными окриками Мастера Чэнь строительные работы в поместье заклинателей начались и завершились споро. До холодов успели привести в надлежащий вид основные постройки Пристани Лотоса. До былого величия родовое имение клана Цзян, конечно же, восстановить не удалось, но здания хотя бы сумели защитить на период холодов. Цзян Фэнмянь, Цзян Чэн и Цзян Яньли рассудили, что зимние месяцы посвятят трауру по усопшим, а с приходом весны вновь возьмутся за реконструкцию поместья. В этом решении клан Цзян поддержал Цзинь Цзысюань.

Наследник Ордена Ланьлин Цзинь прибыл вместе с Цзян Яньли из Юэяна в сопровождении обоза с провиантом и ценностями из Безночного города. Он передал приглашение отца, Цзинь Гуаншаня, на торжество в Башню Кои по случаю победы над Орденом Цишань Вэнь и не остался в стороне, когда хозяева Пристани Лотоса усердно трудились. Дело нашлось и для него. Цзинь Цзысюань с отрядами заклинателей Юньмэна и Ланьлина обошел округу и каждый дом, справляясь о нуждах простых людей. Он не только передавал просьбы в клан Цзян, но и сам, коли был в силах, стремился помочь. Подобная открытость известного своей спесивостью наследника Башни Кои многих удивила. Хотя вопросов никто не задавал: события истекших месяцев оставили отпечаток на всех участниках. Однако гуманитарной помощью Цзинь Цзысюань занимался не всегда. Большую часть времени он вместе с Цзян Чэном и Шан Веем, старшим адептом горной крепости Чунъян, проводил на тренировочном поле. Заклинателей, пожелавших присоединиться к Ордену Цзян, нашлось немало. Каждого требовалось тщательно проверить и обучить.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя