Гл.46. Аннигиляция Солнца. Битва в городе, на который никогда не опускается ночь

133 7 0
                                    

Часть первая

Глава Ордена Не являлся человеком действия, потому сразу после завершения их небольшого собрания отправил сообщения с последними новостями лидерам армий сопротивления. Откликнуться на зов Не Минцзюэ надлежало всем без исключения.

«Только общими усилиями, – писал он, – мы сумеем переломить ход военной кампании и одолеть Знойный Дворец! Нанесём могучий удар и сломим Вэнь Жоханя!»

Через пару дней в ставку Ордена Не в Хэцзяне посылались отклики заклинателей. Одни выражали готовность немедленно выступить в Цишань, другие просили отсрочку. Дни шли – Не Минцзюэ подсчитывал количество имеющихся у них ресурсов. Стало ясно, что тех, кому требовалась помощь Великих Орденов намного больше, чем тех, кто готов рискнуть всем, но свергнуть Орден Цишань Вэнь.

В подобной ситуации, как и не единожды до этого, ситуацию в малых кланах заклинателей помогла разрешить своевременная помощь Ордена Гусу Лань. Лань Сичэнь, ещё прежде, чем Не Минцзюэ успевал решить, как помочь своим сторонникам, оказывался в проблемном регионе. Лань Цижэнь курировал отправку людей и товаров из Гусу, Лань Сичэнь разбирался со всем на месте. Слаженно и быстро острые вопросы находили своё решение. Потому очень скоро один за другим разрозненные части армии сопротивления сообщали о своей готовности встать под знамёна главной битвы Аннигиляции Солнца.

– До сих пор остаётся большой проблемой ситуация в Ланъя, – Не Минцзюэ с тенью крайней озабоченности на лице передал Цзян Чэну письмо Цзинь Гуаншаня.

– Они до сих пор не сумели прорвать линию обороны клана Вэнь? – спросил Цзян Чэн.

– Нет, хотя и вкладывают в атаки солидную мощь. К армии Вэнь Жоханя в этой области присоединились наёмники. Теперь с их стороны совершаются всё больше тайных вылазок в тыл Ордена Ланьлин Цзинь. Да и безопасные маршруты поставки продовольствия из Башни Кои Цзинь Гуаншань никак не может наладить, – посетовал Не Минцзюэ.

– Я слышал, Цзинь Цзысюань получил серьёзное ранение, защищая один из обозов с провизией, – Цзян Чэн вскинул бровь.

– Они попали в засаду наёмников псов Вэнь, – подтвердил Не Минцзюэ. – Теперь Цзинь Цзысюань выведен из строя минимум на пару месяцев.

– Неужели всё настолько серьёзно? – забеспокоилась Юнру.

– Ничего, что угрожало бы жизни юному наследнику, – хмыкнул Не Минцзюэ. – Скорее, Глава Ордена Цзинь перестраховывается.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя