– В холодные периоды года стоит особенно заботиться о своём организме, дабы предотвратить заболевания, возникающие при блокировании срединного меридиана лёгких под воздействием внешнего фактора «ветер». Болезнь возникает, когда беспрепятственное течение ци по меридианам нарушается, – Вэй Юнру тихонько диктовала вслух то, что выводила на бумаге свитка аккуратная кисточка. – Стоит различать симптомы заболеваний для правильного определения будущего типа лечения и воздействия на нужные меридианы.
При симптомах – головная боль, озноб, боль в суставах, сухой кашель, а также прозрачные выделения из носа, – следует понимать, что возбудителем болезни стало переохлаждение организма типа «ветер-холод».
Если ощущается постоянная жажда, болезненно воспалено горло, повышена температура тела, наблюдается обильное потоотделение, а выделения из носа желто-зеленого цвета, то это болезнь инфекционного типа «ветер-жар».
При первых симптомах заболевания стоит провести сеанс акупрессуры , мягко массируя нужные меридианы большими пальцами, задерживаясь на каждой точке до пятнадцати вдохов. Воздействие на Да Чжуй , Цзюй Чи , Фэн Чи и Хэ Гу стимулирует иммунную систему и излечивает недуг. В случае заболевания с осложнениями стоит обратиться в акупунктуре по тем же меридианам.
Для лечения инфекционного типа заболевания «ветер-жар» больному надлежит принимать порезанный дольками очищенный корень имбиря, тщательным образом пережёвывать его и проглатывать без принятия питья. Пить воду, обязательно разогретую до комнатной температуры, рекомендуется до принятия лекарства, – девушка тихо улыбнулась: недавно она давала имбирь заболевшей поварихе Ордена. Та поправилась в течение двух дней.
На самом деле болезнь главной поварихи Пристани Лотоса доставила всем большие хлопоты. Естественно больную тут же уложили в кровать и заменили помощниками, но на протяжении двух дней кухня Ордена осталась без своего лидера. Адепты и семья Главы ходили голодными, так как есть стряпню, приготовленную поварятами, было практически невозможно. Казалось, только Вэй Усянь был счастлив от количества жгучего перца и специй в блюдах. Шицзе всячески пыталась помочь, но руководить бригадой поваров и готовить на несколько сотен адептов была просто не способна.
– Корень имбиря обладает отличными противовоспалительными эффектами: отложит нос, уши, горло, будет обильное отделение слизи, – продолжала записи Юнру. – При простудных заболеваниях рекомендуется не реже одного раза в день пить чай с нарезанными кусочками имбиря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasyАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...