Гл.54. Аннигиляция Солнца. Битва в городе, на который никогда не опускается ночь

94 8 5
                                    

Часть девятая. Границы силы –1

Юэян. Поместье клана Чан

– Глава Цзинь, я нисколько не сомневаюсь в полной готовности и отличном состоянии нашей армии, но всё же сейчас меня больше интересуют результаты миссии в Лесу Тысячи Голосов, – Не Минцзюэ переводил пристальный взгляд с Цзинь Гуаншаня на Цзян Чэна и обратно. – Это стратегически важное направление.

Совсем недавно Глава Ордена Не пришёл в себя после полученных ран и чувствовал лёгкое головокружение. Общая слабость ничего кроме злости не вызывала. Тело слушалось плохо. Он с трудом мог пошевелить рукой, зато голова соображала очень ясно:

– Вряд ли Вэй Усянь и Лань Ванцзи вернулись с пустыми руками.

Цзинь Гуаншань с глухим щелчком сложил веер и тяжело вздохнул, покачав головой:

– Глава Не, мне сложно спокойно обсуждать этот поход и тем более делать какие-то обнадёживающие выводы, потому как каких-либо существенных результатов вылазка не имела. Скорее наоборот. Я бы сказал, она закончилась полным провалом. Молодой господин Лань получил серьёзные ранения и сейчас находится в очень тяжелом состоянии...

– Лань Ванцзи ранен? – брови Не Минцзюэ сошлись к переносице. – Как такое вообще возможно? Что же там всё-таки случилось?

– Молодой мастер Вэй и Ханьгуан Цзюнь обнаружили заброшенный храм богини Милосердия и старый некрополь клана Вэнь под ним. Однако в ранениях Лань Ванцзи, насколько я понял, виноваты силы Тигриной Печати Преисподней, – Цзинь Гуаншань нарочито медленно перевёл взгляд на пейзаж за окном, словно бы случившееся в Лесу Тысячи Голосов не имело особого значения.

– Тц, – Не Минцзюэ досадливо поморщился. – Мне казалось, Вэй Усянь контролирует Печать. С Чёрными клетками плоти она нам сильно помогла в тот раз. Странно, что Вэй Усянь позволил своему творению навредить Лань Ванцзи. Сичэнь с братом, да?

Он ещё раз оглядел столпившихся в его комнате заклинателей в поисках близкого друга.

– Да, Глава Ордена Лань с девой Вэй сейчас занимаются лечением Молодого господина Лань. Что до причин... – Цзинь Гуаншань грациозным движением раскрыл веер с сияющим белоснежным пионом. – Вэй Усянь потерял контроль, сражаясь с духами некрополя. Лань Ванцзи пытался его остановить.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя