Глава 69. В родных стенах. Часть 6.2 Сияние Лотоса

95 6 2
                                    

Юньмэн. Пристань Лотоса

– Отец пишет, что почти завершил дела в Мэйшань, – Цзян Яньли внимательно вчитывалась в убористый почерк Цзян Фэнмяня, чувствуя, как страх потихоньку отступает. Она до последнего переживала, как бы чего не случилось в Оплоте Вечности.

Девушка прекрасно понимала о необходимости этой поездки отца, но сердце унять не получалось. Тревога не желала рассеиваться. Хорошо, что рядом с ней были близкие, готовые поддержать и ободрить.

– У него всё хорошо? – Юнру заглядывала ей через плечо. Любопытством и беспокойством горели стальные глаза девушки.

– Да, слава Богам! Хотя он обеспокоен состоянием дел в Ордене Мэйшань Юй, – Цзян Яньли невольно улыбнулась: названая сестра в своей непосредственности была очаровательна.

– Всё настолько плохо?

– Видимо, да. Иначе отец не стал бы задерживаться, – Цзян Яньли решила сжалиться над девушкой и передала письмо отца ей в руки. В конце концов, сама Цзян Яньли читала его уже в третий раз. – Орден матери совсем ослабел...

– Глава Юй не справляется с руководством? – Юнру с благодарностью кивнула и углубилась в чтение. – Земли... ох! Лес сожжён почти в третьей части... Казна...

– Всё действительно очень сложно, – Цзян Яньли на мгновение прикрыла глаза. От всей этой ситуации у неё на душе становилось горько. – Дядя Маобэй не сумел выстоять против нападок клана Вэнь.

– А кто сумел? – Юнру обманчиво безразлично пожала плечами и вдруг удивлённо воскликнула: – Ого! Слияние?!

– Верно. Отец и дядя договорились о слиянии орденов. Вероятнее всего, Оплот Вечности будет поглощён Пристанью Лотоса, так как дядя Маобэй категорически отказывается связывать себя узами брака, – Цзян Яньли печально вздохнула.

– Вовсе же не поэтому, шицзе! – Юнру подняла на неё изумлённый взгляд. – Дядя Цзян пишет, что Глава Юй серьёзно болен!

– Да. И от этого становится ещё тоскливее, – Цзян Яньли чуть качнула головой.

Если бы дело было только в деньгах, помочь древнему роду заклинателей вызвались мы многие. Первым бы пришел на выручку родственникам Орден Цзян. Однако нынешнее бедственное положение клана Юй было вызвало причинами большее глубокими – никакие деньги не смогли бы излечить душевную травму и обливающееся слезами сердце Главы Ордена Мэйшань Юй. Как следствие, тот оказался неизлечимо болен.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя