Они вышли с плато́, едва солнце появилось из-за горизонта. Дорога не была особенно длинной и буквально через час завершилась небольшой площадкой среди каменных пиков. В этот раз на глазах Цзян Чэна не было повязки, а, значит, он мог оглядеться вокруг. Правда сейчас все его мысли были далеко от реального мира, потому и путь он совершенно не запомнил. Следуя за Наставницей, Цзян Чэн смотрел строго себе под ноги и видел только узенькую поросшую травой тропинку, по которой явно ходили нечасто.
Дорожка закончилась внезапно, и также внезапно рассеянные солнечные лучи, пробивающиеся сквозь покрывало облаков, расступились перед глубоким зевом.
Вход в Пещеру Тишины представлял собой высокую арку в три чжана[1]. Цзян Чэн всем существом чувствовал недобрую энергию, пропитавшую чернильно-чёрное нутро грота. Странно, но дальше самой дыры в скале видно ничего не было: казалось, что перед ним открылся «путь-в-никуда».
Утреннее солнце ярко освещало площадку перед входом, но, как только лучи его касались тьмы пещеры, сразу растворялись без остатка. Парень почувствовал, как его тело сперва покрылось холодным потом, а после содрогнулось от ужасного предчувствия.
Наставница сделала два шага вперед и обернулась к Цзян Чэну.
– Боишься? – раздался её ровный голос. – Ещё не поздно отступить.
Парень с трудом сглотнул ком в горле и выдохнул:
– Я не могу отступить!
Он встряхнул головой, сжал кулаки и решительно зашагал к пещере. Однако стоило ему приблизиться к тьме на расстояние вытянутой руки, кровь в жилах вскипела и оборвалась глухим ударом сердца о рёбра. Парень задохнулся и был вынужден согнуться пополам. Его с головой накрыл такой приступ паники, что, если бы ноги его слушались, он бы рванул от этой чёртовой Пещеры Тишины и Затерянной горы как можно дальше! Не в силах сдерживаться, Цзян Чэн повалился на колени и обхватил себя руками. Всё тепло, все надежды и чаяния, все эмоции вымыло из тела чёрной волной, оставив после себя только вязкий вкус страха на языке.
Сколько времени провёл вот так, сжавшись в комок, Цзян Чэн не знал. Но сознание потихоньку расслаблялось и раскручивало тугой жгут его внутренностей. В один момент парню даже показалось, что он заснул. В то же время перед глазами постоянно стоял непроглядный мрак пещеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasyАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...