Вэй Аи, в быту Юнру, не знала, был ли у них дом. Сколько она себя помнила, их семья всё время проводила в дороге, путешествовала от одного города к другому, проезжая мимо множества поселений. Каждый день девочки был наполнен яркими картинами большого мира, дорожными приключениями, мелкими и не очень, заразительным смехом брата-близнеца Вэй Ина, в быту Усяня, кипучей энергией мамы и заботливым вниманием отца.
Часто их маленький караван останавливался в попутных деревеньках. Иной раз путешественники задерживались на пару дней в городах. В такие дни мама с папой куда-то уходили поздно вечером, оставляя их с Вэй Усянем спящими на постоялом дворе или в съёмном деревенском домике. Малышка не понимала, куда и зачем взрослые уходили ночью, а утром забывала спросить, оказываясь в ласковых руках родителей. Разве нужно ребёнку знать больше того, чему учила и что рассказывала о мире их мама?
В одно утро родители не вернулись, не встретили просыпающихся детей тёплыми объятьями.
Через пару дней Юнру с братом вышвырнули из арендованного домика, даже не позволив забрать скромные пожитки. Хозяин не стал ничего объяснять, просто поставил перед фактом, что теперь они сами по себе. Юнру тогда не понимала, почему все именно так, просилась обратно, тихо плакала. Ведь как они встретят родителей, если их не пускали в дом? Как они их увидят, найдут?
Близнецы верили, что родители просто опаздывают. Ведь так бывает. Мама говорила, что они с папой могут задержаться, будто есть ещё много невыполненных дел... Юнру с братом несколько дней караулили дом, где расстались с родителями, но так и не дождались родных.
Девочка робела под злыми взглядами чужих людей и прижималась плотнее к брату. Собаки для деревенских были полезнее, чем двое мелких голодных оборванцев. Иначе как еще объяснить то, что с животными охотнее делились едой, тогда как Юнру с братом прогоняли прочь?
Однажды брат не выдержал голодного урчания в животе и ввязался в драку с псом за сладкие кусочки фруктов. В тот момент Юнру бесстрашно бросилась к ним, обняла за шею разъярённое животное, пока искусанный и расцарапанный брат собирал с земли объедки. Труднее всего было убежать, спасаясь от собаки, ведь та вознамерилась наказать обнаглевших детишек. Они справились. Трофейные кусочки фруктов осели где-то в желудке, подарили слабую иллюзию сытости. Теперь Юнру чувствовала – можно прожить и так. Вечно неунывающий Вэй Усянь горячо её поддерживал: источник питания был везде и всюду. Надо было только подстерегать объедки и бежать быстрее собак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasíaАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...