Часть пятнадцатая
Цишань, Безночный город, Хранилище Посвящённых
Сознание тяжелело медленно, зато стремительно умирало тело. Юнру вяло вслушивалась в собственные ощущения. Она чувствовала, как ядовитое зелье с лезвия кинжала распространяется, заполняет внутренности, разбавляет кровь. Во рту появился кисло-сладкий привкус. В ушах зашумело.
«Значит, так умирают от яда? Совсем не больно, – в глазах, носу и во рту зудело и жглось. Хотелось растереть неприятные ощущения, но руки не слушалось. Хотелось закрыть веки, однако даже они не подчинялись. И всё-таки Юнру обрадовалась, что боль закончилась. – Оказывается смерть от отравления милосердна». Было так больно получать ранения, так тяжело принимать на себя удар и отражать атаки, а теперь всё прекратилось. Мир погрузился в ватную дремоту.
«Холодно и тихо. Хорошо, – сознание отстранённо зафиксировало вялые спазмы мышц. – Предсмертные судороги? Жаль. Тело изломает».
Целитель в первую очередь и только во вторую – заклинатель, Юнру прежде остального замечала физиологические эффекты действия яда: «Будет неприятно, если окоченение наступит во время спазмов. Искорёженные трупы безобразны. Эх...» Ей почему-то очень хотелось в смерти выглядеть красивой, ведь смотреть на неё будут родные и любимые. В памяти на мгновение возникли образы близких и тут же исчезли, точно не желали видеть её такой – мёртвой.
«Всё-таки это был хороший бой, – Юнру пропустила через себя болезненный укол растревоженных чувств. – Мы забрались так далеко. Брат и А-Чэн непременно закончат эту битву. Всё будет хорошо».
До ужаса захотелось вздохнуть и отпустить от себя все земные заботы. Однако воздуха в её теле уже давно не осталось. «Пусть. Так тоже неплохо», – последняя ясная мысль прозвучала и растворилась, точно упавшая с листа в пруд капля утренней росы. Мир погрузился в сизый туман.
Однако пребывать в покое ей позволили недолго. Безмятежная, благодатная тишина длилась лишь пару мгновений. После всё изменилось.
Сперва истерзанное тело пронзило резкой болью – из груди будто с остервенением выдрали сердце. Затем появился жар. Оглушительный. Ослепляющий. Сводящий с ума. Внутри родился истошный крик. Хотя себя Юнру не услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasiaАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...