– А-Ин, помоги... – слезы навернулись на глаза в краткий миг, но надолго не удержались – солёным потоком заструились по щекам, разбились о каменный пол.
«Умоляю, братик. Я без тебя не справлюсь...» – Юнру в отчаянии закусила губу, уткнулась лицом в грязную изношенную ханьфу Цзян Фэнмяня.
Истощенный, иссушенный, измученный он был ещё жив, но сил в его теле не набралось бы и на полную горсть. Девушка беспомощно застонала, ощутив лбом практически мертвый холод. По каплям, по крупицам ци покидала тело Цзян Фэнмяня, и она, Вэй Юнру, с этим ничего не могла сделать.
– Цзянши всегда питают четыре человека, – печально промолвил Лу Дженбей. Он уже много раз видел, как случайные заклинатели из числа пленников становились пищей для твари на столе. – Эта мразь, Вэнь Цзиньлун, всегда выбирал самых слабых из нас, чтобы кормить своего монстра энергией и плотью. Он говорил, что слабаки только на это и годятся.
Заклинатель хотел яростно зарычать, но из его рта раздался лишь сдавленный хрип, а следом – кашель.
«Конечно, – тёмный всполох опалил душу Юнру изнутри, – зачем ему держать тех, кто и сам умрёт совсем скоро...»
– Но этот цзянши был создан недавно, да и новая партия пленников прибыла только вчера вечером! – резко вскинулась девушка.
Может, ещё не всё потеряно?
Может, связь не слишком крепкая и её удастся разорвать, не повредив жертвам?
Покрасневшие от слёз глаза сверкнули безумной надеждой.
Однако та не выдержала даже самой элементарной проверки. Юнру проследила пальцами переплетения меридиан в теле Цзян Фэнмяня, метнулась к трём другим несчастным пленниками, точно также связанным с нежитью, и вновь безвольно упала на колени.
Всё напрасно...
– Крепкая, устойчивая, сильная, – безнадежно шептали губы девушки.
«Братик, откликнись! Ты мне нужен...» – связь близнецов всегда была сильной, но в последнее время Вэй Усянь чувствовался совершенно иначе, чем она привыкла. От него веяло могильным холодом. Однако так любимые Юнру солнечные лучи всё-таки периодически разгоняли гнетущий мрак вокруг брата.
– кха-кха... фу-у-уф... – с трудом отдышался Лу Дженбей. – Этот цзянши далеко не первый. Вэнь Цзиньлун ставил на них всякие эксперименты. Не знаю уж, что он там пытался сотворить, но тёмной энергией здесь пропитан каждый камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотос
FantasyАльтернативная история "Магистра Дьявольского культа" автора Мо Сянтонсю. Эта история рассказывает историю Старейшины Илина по-особенному. Здесь у Вэй Усяня есть сестра-близнец, Вэй Юнру. Один персонаж добавлен в историю, и тут же случился "эффект б...