Привет, меня зовут Хлоя Хард. Мне 16 лет и моя жизнь буквально распланирована моей матерью. Она считает, что я должна быть собранной, как и она сама. Но были времена, когда такого не было...
*5 лет тому назад*
Мы были самой обыкновенной семьёй в Лос - Анджелесе: мама - домохозяйка, папа - начинающий бизнесмен и я 11-летняя Хлоя, любящая чтение книг.
Папа много времени уделял своей работе, но про нас с мамой он никогда не забывал. Мы часто выходили с ним на задний двор, ложились на газон и смотрели в ночное небо, рассказывая разные сказки. Мама, наблюдая за этим, лишь наивно улыбалась и даже иногда ложилась рядом с нами.
Но как-то раз я пришла со школы и увидела, как мои родители ссорились, крича на кухне. Я тихо подошла к барной стойке и спряталась там.
Они никогда не ссорились, жили дружно и любили друг друга всем сердцем, но я понятия не имела, что произошло в тот злосчастный день.
Вскоре папа собрал все свои вещи, поцеловал меня в лоб и сказал:
- Хлоя, знай одно - я всегда буду любить тебя!
И ушёл...больше я его не видела.Мама очень сильно изменилась после ухода отца. Она стала строгой и открыла свой собственный бизнес. Она совсем перестала улыбаться, была серьёзной и собранной. Но а я? Я так же любила книги и вспоминала папу.
Через некоторое время мы с мамой переехали в Шарлотт. Это город в Северной Каролине. Там я поступила в местную школу и завела себе нового друга - Пэйтона.
Сейчас мы с ним дружим и по сей день, но вот отношения с мамой становятся всё хуже и хуже. Она всё меньше выпускает меня гулять и всё больше следит за моим расписанием. Она часто срывается на меня из-за того, что я ничего не успеваю и я просто устала от этого!
Для себя я сделала вывод: МОЯ ЖИЗНЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В АД...
____________________________________Вот такая вот вышла 1 глава 🤗🙂
Надеюсь, что вам понравится❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?