Part 32. "Господи, прошу...!"

542 21 16
                                    

Во время полёта я смотрела в иллюминатор. Всё переживала о Пэйтоне и в голову начали приходить плохие мысли. От них глаза наполнялись слезами и сердце билось с огромной скоростью.

- Курица или рыба? - донеслось вдруг слева от меня.
- А? Что? - от неожиданности я немного вздрогнула и вытерла свои глаза.
- Курица или рыба? - улыбнулась мне милая стюардесса.
- Мне пожалуйста просто минеральной воды.
- Хорошо, держите, - подала мне бутылку воды девушка.

Стюардесса пошла дальше спрашивать о еде пассажиров, а я сделала глоток воды и облакатилась на спинку кресла.

Я закрыла глаза и поправила волосы на макушке. Меня окутал сон и я уснула.

Вскоре кто-то касается моего плеча. Я резко открываю глаза и обернулась.

- Девушка, просыпайтесь! Мы в Лос - Анджелесе, - разбудила меня стюардесса.
- Оу, извините, - я быстро встала с сиденья и, взяв свой рюкзак вышла из самолёта.

Я позвонила Джею и сообщила о своём прибытии. Как оказалось, он и Брайс уже здесь и ждут меня.

Мы встретились. Парни крепко обняли меня, а я разревелась прямо у них на глазах.

- Хлоя! Мы так скучали! - произнёс тихо Джей.
- Дурашка, не плачь! Нам сейчас нужно срочно к Пэю.

Я вытерла слёзы и, сев в машину, наша компания поехала в больницу.

Всю дорогу я чертовски переживала и еле сдерживала слёзы. Снова родной город, снова старые впечатления, снова старая любимая компания, но уже 1 беда.

- С ним всё будет хорошо! - приобрел меня Брайс.

Я ничего не ответила, а просто кивнула головой и положила свою руку на его ладонь, которая находилась у меня на плече.

Я так боюсь остаться без него! Это ведь благодаря ему я попала в родной ЛА,  благодаря ему я встретилась со своей первой любовью и благодаря ему я познакомилась с ребятами. Всё благодаря ему! Абсолютно всё!

Вскоре мы доехали. Компания вышла из машины Джея и мы направились в палату нашего друга.

Мы поднялись на 3 этаж, пошли прямо по коридору и я увидела знакомых мне ребят. Я остановилась и сердце забилось с огромной скоростью, оно будто пыталось пробить мою грудь и вырваться наружу, дыхание участилось и на глаза стали набигать слёзы. Компания друзей обернулись и рванули ко мне: Ноен, Энтони, Авани, Чарли, Чейз и все остальные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя