Part 11. "Какого хрена, Пэй?"

433 23 0
                                    

Утро начинается не с кофе, а с буквально вломившегося Пэйтона в мою комнату. В испуге я резко просыпаюсь:

- ОООО ШЕЙК Э ЛАФФИ ТАФФИИИ, - крикнул мой кучерявый друг.

Вдруг послышался неодобрительный голос Ника:

- СУКА ПЭЙТОН ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ЗАКРОЕШЬ СВОЙ ЕБАЛЬНИК Я ВЫЙДУ ИЗ КОМНАТЫ И ЗАКРОЮ ЕГО САМ!!!!!
- ПЭЙ! КАКОГО ХРЕНА?! - ответила я ему повысив свой голос.
- Ахахахахах, подъёёём! Новый день, новые приключения на задницу! - крикнул на весь дом кареглазый друг.
- Сейчас только 7:34, какие приключения?! - развела я руками.

Вдруг я услышала громкий топот в сторону моей комнаты и поняла, что это был не выспавшийся Ник. Он загремел в мою комнату, взял Пэя за капюшон худи и потащил вниз по лестнице.

-  Я Ж ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! - начал Ник, а дальше я не расслышала.

Я решила быстро натянуть шорты и понаблюдать за той картиной.
Я одела их и побежала на 1 этаж.
Там я увидела не удивительную на мой взгляд картину:
Парни бегали по всему первому этажу как малые дети, Ник кричал матом на Пэя из-за того, что тот не дал ему выспаться, Пэйтон угарал и лишь пытался успокоить своего разъярёного друга, но ничего из этого не выходило, Ник лишь злился ещё сильнее.
Я решила вмешаться, ибо подумала, что Ник просто убьёт моего лучшего друга.
Я встала между парнями.

- Так, мальчики, вы мне ОБА спать не даёте, поэтому заткнулись ОБА! - я выделила именно это слово.
- Ахахахахахах, - Пэй до сих пор не мог остановить свой разливающийся смех.
- Что здесь смешного, чувак, ты нам обоим спать не дал!!! - Ник выглядел серьёзным.
- Тысяча извинений, дорогие мои. - произнёс Пэй и прошёл на кухню. (В принципе не удивительно)

Мы с Ником переглянулись и пошли в свои комнаты. Я хотела зайти к себе, но мой русоволосый друг остановил меня.

- Хлоя, слушай, может быть сегодня сходим погуляем вдвоём, узнаем друг друга поближе? - скромно, чуть со страхом, спросил меня Остин.
- Сегодня я не хотела куда-либо идти, может побудем дома, посмотрим фильм, поговорим.... вдвоём?
- Хорошо, - Ник улыбнулся.

Я смогла зайти к себе в комнату, привести себя в порядок и постучалась в дверь к русоволосому другу. Он открыл и я зашла к нему в комнату.

- Я думаю, нужно заказать еду... - сказал Ник, беря в руки телефон.
- соглашусь. - я села на  кровать, пропахнувшую его дорогим порфюмом.

Ник заказал еду, приготовил уютное местечко и достал ноутбук.

- Какой фильм будем смотреть? - он посмотрел на меня.
- А какой ты хочешь? - я села на против него и посмотрела прямо в глаза.
- Я предлагаю посмотреть "Амфитамин моей души" . Он ухмыльнулся и в его глазах заиграл маленький огонёк.
- Это ведь ужастик?
- Ага, а ты разве против?
- Не капельники. - ответила я уверенно.

Вдруг в комнату постучали. Ник открыл дверь и увидел Пэя и с кучей еды:

- Тут курьер приходил... Держи.
- Спасибо, чел, - Ник забрал у него бумажные пакеты.

Пэйтон вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.

- А вот и едааа, - Ник плюхнулся на кровать и начал открывать пакеты.
- Зачем ты взял так много?
- А чо нельзя что-ли? - русоволосый начал кусать бургер.
- А разве кто-то запрещал? - я хитро улыбнулась, на что Ник просто рассмеялся.
- Ложись рядом, - предложил Ник, беря в руки ноутбук.

Я легла рядом с русоволосым. Ник включил фильм и мы начали просмотр.

Всё время фильм мне казался страшным и жутким, поэтому сама того не замечая прижималась к Нику, а он лишь приобнимал меня и улыбался.

Я ощущала на своих плечах сильную руку Ника, от чего по всему телу проходили 1000 мурашек, дыхание становилось всё тяжёлым, а сердце билось с огромной скоростью и горело ярким пламенем.

Вскоре фильм закончился, мы с Ником стали просто общаться и узнавать друг о друге всё больше и больше...
___________________________________
11 глава бууум

Мне кажется или стало жарковато???)))))

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя