Part 27. "Новая жизнь. Старые эмоции."

219 16 0
                                    

Вскоре мы долетели. Родители отвезли меня в эту школу. Оказывается, что девочки там и живут и обучаются, напротив стоит ещё одна школа, но она уже для мальчиков. Мда, могли бы соединить, но это же слишком просто.

Мы с родителями зашли в кабинет директрисы. Комната, где она сидит, выглядит очень уютно.

- Так это наша новая ученица, Хлоя, верно? - женщина посмотрела в какой то журнал и на меня.
- Да, знаете, она так готовилась к этому, практически всю свою жизнь. Хлоя очень старательный и умный ребёнок. Я думаю, что она сможет здесь обучаться, - мило говорила моя мать, преобнимая меня.

Мда, строит из себя прекрасную мамочку, мне её жаль.

- Ну...что могу сказать вам, родители... Портфолио у неё замечательное и выглядит ваша дочь довольно прелестно. Хлоя, добро пожаловать в нашу школу! - директриса встала со стула и пожжала мне руку, - это твоя школьная форма, наш специальный значок, пропуск и обязательно у тебя должны быть собраны волосы. Я тебя провожу в твою комнату, пошли, - женщина проводила моих родителей и мы пошли по просторным и светлым коридорам.

По дороге в мою комнату, на меня смотрели ученицы и будто изучали меня. Такое ощущение, что они меня съедят своими пристальными взглядами.

Дойдя до моего места жительства, директриса открыла дверь и я увидела большую и светлую комнату, где на одной из кроватей, сидела девушка. Она выглядела симпатичной и позитивной.

- Кхм, кхм, - директриса хотела обратить на себя внимание.
- Оу, мисис Бэверлинг, прошу прощения, - она действительно не заметила нас.
- Здравствуй, Касандра, это наша новая ученица - Хлоя. Я бы хотела, что бы она жила с тобой, ты не против?
- Что вы, мисис Бэверлинг, я очень рада своей новой соседке, - мило улыбнулась мне девушка.
- Славно, Хлоя, ты пока обустраивайся, Кэс тебе всё покажет и расскажет, мне пора.
- Хорошо, спасибо.

Директриса вышла из комнаты, а я так и осталась стоять на пороге.

- Ты чего стоишь? - посмотрела на меня девушка
- А, оу, я...я задумалась...
- Бывает, вообщем, введу тебя в курс дела, тут сплю я и этот угол мой, в той стороне кровать Бэтти, а вон тот уголочек это у Шиммер. Поэтому я думаю ты можешь занять угол здесь, - Касандра показала на свободную кровать и небольшое рабочее место, выглядело всё очень просторно и уютно.
- Спасибо, - я слегка улыбнулась и начала переодеваться.
- Кстати, я хочу тебя познакомить с нашими соседками, давай переодевайся и мы кое куда сходим.
- Оу, хорошо.

Я переоделась и мы начали идти по коридорам, спускаться по лестнице и вскоре попали на улицу.

- Давай, не отставай, - посмеялась Касандра и взяла меня под локоть.
- Извини просто здесь так всё странно и красиво, - я разглядывала участок огромной школы.
- Ничего, привыкнешь, улыбнулась Кэс.

Касандра привела меня к забору, разделяющий 2 школы, где стояли 2 девочек и 4  парней.

- Приветик, - накинулась на них моя новая знакомая.
- Хэээй, Кэс, как дела? - спросил парень.
- Отлично, я бы хотела вас познакомить с нашей новой подругой, - Это Хлоя.

Всё на меня посмотрели.

- Я Крис, - улыбнулся мне парень.
- Я Шиммер, а это Бэтти, - поприветствовалась девушка
- Привет, я Гэрри, а это близнецы Итан и Дилан

Я со всеми познакомилась. Компания мне эта напомнила о моих друзей. Я так скучаю, просто безумно. Пока они разговаривали и смеялись, я сидела и грустила, пока не покатилась слеза.

- Хэй, хэй, хэй, малышка, что случилось? - Касандра отвела меня от компании.
- Ничего, всё в порядке, просто...просто я устала, пойду прилягу, - я пошла в сторону входа.
- Не скучай, - на последок крикнула Кэс.

Я снова стала замкнутой и не разговорчивой. Как мне быть дальше? Меня всё время опекал Пэй и благодаря ему я была весёлой, а сейчас...мне просто хочется исчезнуть...
____________________________________

Мне жаль Хлою.

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя