Мы с Ником приняли решение стать парой и спустились к друзьям. Пока мы шли вниз по лестнице, Ник всё это время держал меня за руку, а ребята уже окутали нас удивлёнными и радостными взглядами.
- Я не понял, - положил свои руки на бёдра Пэй и встал с дивана, - я что-то не знаю?! Хлоя? Ник?
- Опа! - кратко выразился Брайс и хитро улыбнулся.
- Хера се! Моя подруга завела себе парня, а я чо одна что-ли?! - возмутилась в шутку Авани.
- Отвал всего! - подавился Ноен последним бутербродом.
- Ууииии, - визжала Эддисон от умиления и обнимала нас с Ником
Мы с парнем сели на диван и рассказали всё о нас. Ввели, так сказать, в курс дела наших друзей.- Я думаю, это нужно отметить! - начал Пэй, идя к холодильнику.
- Чувак, ты как обычно набухаешься в стельку, может не надо? - Брайс остановил его.
- Не - не - не! Сегодня я буду точно норм, отвечаю.
- Ты тупой или да? - спросила Авани
- Чо сразу тупой? Я просто радуюсь за своих лучших друзей. Может устроим вечеринку тогда? - предложил кучерявый друг.
- Окей, проверим. Вечеринка, так вечеринка. Во сколько? - спросил Ник.
- Думаю в 21:00.
- Допустим, тогда нужно готовится, - Брайс взял из холодильника пиво.
- Может мы с девочками сходим в Гум, мне кажется нужно обновить гардероб, а вы приготовите всё и пригласите гостей?
- Отличная идея, подруга, - подхватила Авани, отобрав меня у Ника.
- Эй! А как же мы?! Как мы всё сделаем? - возмутился Ник.
- Мы вам доверяеееееем, - протянула я, схватив девочек, мы выбежали из дома.Мы с подругами пошли в торговый центр. Сегодня он какой-то оживлённый. С девочками мы ходили по разным бутикам с одеждой и аксессуарами. Мерили разные вещи, дурачились, фотографировались и снимали видео.
- Думаю нам этого хватит на первый месяц, - Посмеялась Эддисон и села на ближайшую скамейку.
- Ты права, - вздохнула от усталости Авани.
- Девчонки, может в кафе? Я проголодалась.
- А я смотрю ты не насытилась Остином?! - хитро улыбнулась Эддисон.
- Тааак, между нами ничего не было, окей?
- Да ладно тебе, малышка, мы просто шутим, - залилась смехом Авани.
- Так мы идём в кафе? - переспросила я.
- Конечно, погнали.Мы вышли из Гума и направились в булочную. Там мы взяли себе 3 круосана и латте.
- О мой бог! Это до безумия вкусно! - чавкает Авани.
- У меня нет слов, одни эмоции! - сделала глоток кофе Эддисон.
- Согласна, девочки, - я сделала укус выпечки.
- Девочки! У меня есть идея! Может поговорим о парнях? - спросила Эддисон.
- Ээээээддииии, вот тебя не исправить! - посмеялась Ав, - давай!
- Вам кто-нибудь нравится? - начала Эддс, - Так, с Хлоей всё ясно, а вот детка Ав? - она хитро улыбнулась.
- Эм...ну...да...но...кхм... - Авани сглатнула ком в горле.
- Тааак, давай колииись, - сказала я, присев поближе.
- Ну... Это... Это Энтони.
- Ааааааааааа - запищали мы с Эддисон в унисон.На нас сразу же повернулись люди и пялились так, будто метеорит увидели.
- Тише, вы! На нас уже все смотрят! - сказала Авани.
- Он тебе сильно нравится? Давно? А он к тебе что-нибудь чувствует? А ты собираешься признаться? А вдруг он ковыряет в носу? - по очереди начали мы заваливать вопросами нашу подругу.
- Ковыряет в носу?! - с недоумением посмотрела на нас с Эддисон Ав.
- Все мальчики так делают, - добавила Эддс.
- Фу! Какой ужас! - сказала Авани, - Эн не такой... Он красивый, милый, высокий, смешной, чудесный, красивый и красивый, а ещё красивый... - замечталась моя подруга.
- Ты слово красивый повторила уже тысячу и один раз! Да ты походу по уши втюрилась в него, подруга, - сказала Эддс.
- Видимо да... Но в любом случае я не признаюсь... Я ему не нравлюсь. Он видит во мне только подругу или девочку, которая всегда даст списать алгебру... - она заметно расстроилась и начала медленно мешать кофе ложечкой.
- Ну уж нет! Мы вас сблизим, да ведь, Хлоя? - настроилась Эддс
- Конечно! - с радостью согласилась я, - думаю надо сначала прийти домой и там сделать из тебя мега супер пупер комбо красотку, от которой он не устоит!
- Да, Хард права, пошлите. - согласилась блондинка.Мы пошли ко мне домой. Время было уже вечернее. Примерно седьмой час, поэтому мы успеем собраться на вечеринку.
Вскоре мы дошли...
____________________________________Вот и 19 глава хохлы
Попытаюсь сегодня же выложить и 20😃👍
Ждём❤️
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?