Part 14. "Эй, Юбэнкс!"

321 25 3
                                    

Как вдруг кто-то касается моего плеча. От испуга я немного вздрогнула и повернулась. Перед собой я увидела того самого голубоглазого блондина, который открыл нам дверь.
- Привет, не против познакомится? - симпатичный незнакомец мило мне улыбнулся.
- Да конечно, - я отошла от компании и мы поднялись на 2 этаж.

Там было более тихо, чем на 1 этаже. Мы зашли в одну из комнат и сели на кровать.

- Ты ведь лучшая подруга Пэйтона? - блондин посмотрел мне в глаза.
- Да, Хлоя. А ты? - я улыбнулась незнакомцу.
- Я Ноен. - подал мне руку, в знак того, чтобы я пожжала её.

Мы пожали друг руки.

- Это ведь твой дом? - вдруг спросила я.
- Ага, как тебе здесь? - Ноен подал мне стакан с напитком.
- Мне безумно нравится... А...эмм..кхм.. Спасибо, я не пью сегодня. - отказалась я.
- Почему?
- Ну кто-то ведь должен вести домой пьяных в стельку парней. - улыбнулась я.

Мы оба расмеялись.

- Парней?! - сквозь смех переспросил Ноен.
- Ага, Пэйтон и Ник. Они там во всю выпивают.
- Оооо Пэйтон и правда херово пьёт, а если рядом с ним Ник, то там вообще начинается программа: "Сдохни или Умри".
- Ахахаахаха, Пэй вчера уже выпивал. Сейчас видимо забыл, как у него звенели виски в голове... - вдруг сказала я.
- Выпивал? Вчера? Без меня? - вот сволочь! - рассмеялся голубоглазый.

Я подхватила его смех и тоже рассмеялась.

- А тебе сколько лет? - вдруг спросил меня парень.
- Мне 16. - ответила я ему, - а тебе?
- Воу, мне 18... - Ноен сделал глоток алкоголя. - может пойдём на 1 этаж ко всем?
- Да, пошли.

Мы вышли из комнаты и Ноен закрыл за нами дверь. Начали спускаться 1 этаж.

На удивление было тихо и темно, лишь маленький светильник освещал огромное помещение. Ребята сидели кто на полу, кто на диване, кто на пуфиках и кто-то даже лежал на ком-то. В доме царила приятная атмосфера. В куче толпы я замечаю знакомых мне ребят и подсела к ним.
- А что сейчас делаем? - спросила я у Авани. ( За этот вечер мы с ней неплохо так подружились)
- Ты где пропадала?! Я тебя обыскалась, кароче сейчас мы все решили поиграть в правду или действие. Ты с нами?
- Ага, - ответила я, садясь между Авани и Эддисон.
- Ребят, с нами ещё Хлоя с Ноеном, - крикнул всем Брайс, видимо услышав наш разговор с Авани.

Игра началась. Кто-то покидал комнату. В основном это были парочки, кто-то выпивал 10 рюмок текилы за 8 секунд. Но вскоре очередь достигла моего новового знакомого:
- Итак, Чейз, правда или действие?
-....Действие. Похуй. Абсолютно.
- уведи в комнату того, к кому ты не равнодушен.

Вокруг  начались перешёптывания и хихиканья.

- Эй, Юбэнкс! - вдруг вскрикнул брюнет, вставая с дивана.

Все сразу повернулись на Ноена.

- Что? - с недоумением посмотрел на него блондин.
- Ты идёшь со мной на 2 этаж. Нужно кое-что обсудить.

Девочки начали пищать от умиления. А парни лишь кидая слова: " Удачи вам, голубки", " По началу больно, а потом кайф", "Походу что-то будет, друзья".

Чейз уверенно подошёл к Ноену, взял его за запястье и повёл на 2 этаж. Что там происходило никто не знал и не слышал.

- Эхх вот и ещё одна парочка образовалась,- вздохнул Энтони.
- Да не переживай, даст тебе ещё кто-нибудь в этой жизни! - сквозь смех сказал ему Брайс.

Все звонко рассмеялись.
_______________________________
Вот и 14 глава.
Ебать я строчу

Крч ставим звёздочки ❤️

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя