Я проснулась от своего будильника. Спросонья осмотрев, где я нахожусь, встала с кровати, умылась и, взяв рюкзак вышла из номера.
Я посмотрела на комнату, где были мои родители и увеличив шаг, направилась к рецепшену.
- Доброе утро, как вам спалось? - улыбнулся тот же молодой человек.
- Отлично, спасибо, - отдавая ключи, ответила я.
- Спасибо вам, что посетили нашу гостиницу! Приезжайте ещё! - парень посмотрел сначала на меня, а потом в компьютер.Я кивнула и вышла из здания.
"Никогда, больше никогда" - донеслось у меня в голове.
Я вышла на трассу и решили поймать машину, чтобы поехать в аэропорт. Заодно взяла телефон и позвонила Джею.
/Разговор с Джейденом/
- Хлоя? Ты уже вылетела? - послышался тревожный голос.
- Э...нет... сейчас ловлю машину и поеду к аэропорту.
- Хорошо... поскорее...а то... - он сделал большую паузу, - а то Пэй не доживёт...
- Что?! - занервничала я.
- Вообщем...ему нужно срочное переливание крови, он вскрыл запястья на обоих руках и сейчас он чудом жив, - голос Джейдана начал дрожать.
- О боже! Из-за чего? Почему он так поступил? - на глаза стали наворачиватся слёзы.
- Он узнал, что Авани стала девушкой Энтони и решил покончить с собой...он её любил...а она даже не знала об этом...он узнал это в нашей беседе...это ужасно...
- Господи... Пэй... - я закрыла свой рот рукой...Вдруг подъезжает машина и в ней открывается окно:
- Девушка, вам нужна помощь? - послышался голос мужчины.
- Да, очень.Я вспомнила про разговор с Джейденом:
- Джей, я тебе перезвоню!
/Разговор с Джейденом окончен/
Я села в машину.
- Мне в аэропорт, вам не сложно? - дрожащим голос говорила я.
- Нет, не сложно, пристёгивайтесь!Я пристегнулась и мы поехали.
Мои мысли были забиты только одним: Почему Пэйтон не рассказывал, что влюблён? Почему он пытался покончить с собой? Это просто ужасно...
- А можно побыстрее, у меня лучший друг в ЛА...он в больнице... - проговорила я скромно.
- Оу, девушка, но тут не как...
- В смысле не как?!
- Ну тут походу пробка и побыстрее не как.
- Войдите в моё положение! Что бы вы сделали ради своего лучшего друга? Прошли бы через огонь и воду ради него? Или так и стояли в пробке? - я почти кричала
- Эхх...мой лучший друг погиб пол-года назад...его дом кто-то поджёг...И тут мне стало определённо неловко и стыдно.
- Извините...я...я такая глупая... - я заметно покраснела.
- Ничего, вы же не знали... И я думаю вы правы! Мы можем срезать путь через перекрёсток.Водитель отдал назад и мы уже ехали на перекрёстке.
Там оказалось меньше машин, чем на той дороге и буквально через полтора часа мы были уже в аэропорту.
- Спасибо! - я отдала водителю деньги за проезд.
- Оставьте себе! Летите, спасайте своего лучшего друга! - он улыбнулся.Я просто улыбнулась в ответ и кивнула головой.
Бегом, я направилась к регистрации. Я с лёгкостью прошла её и купила билет.
Я позвонила Джею и сказала, что уже жду вылет. Я села на ближайшее сиденье и стала ждать самолёт.
Я ждала его совсем не долго, около 2 часов.
Заняв своё место в самолёте, он взлетел...
___________________________________31 глава друзья 🌙
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?