Мы сели в дорогую машину Пэйтона и поехали в аэропорт.
По дороге туда, я разглядывала ночной город. На улице столько людей и огней, всё это очень красиво, неоновые подсветки кафе...потрясающе, но я не хочу здесь оставаться. Эти серые воспоминания попросту будут давить на меня, да и я бы всё равно не осталась здесь надолго: Английская школа для девочек. Фу. Даже звучит ужасно.
Вскоре мы доехали. В аэропорту почти никого не было. В принципе я не удивлена: город маленький, тихий.
- Посиди пока здесь, я пойду куплю билеты - сказал Пэй, доставая что-то из кармана.
- Окей.Я села на ближайшее сиденье и заметила, что на меня смотрит какой-то парень. Он смотрел и улыбался.
Странно, но тот молодой человек не выглядел как наркоман или маньяк. Он был симпатичным и высоким.Вдруг ко мне подходит мой кучерявый друг:
- Короче, я взял билеты, но самолёт будет только в 12:30 - замучавшись сказал Пэй.
- Окей, подождём.Пэйтон посмотрел в сторону того самого симпатичного парня.
- Ник? Ник Остин? Это он? - пригляделся мой друг.
- Кто такой Ник? - поинтересовалась я.
- Мой бро. Пойдём подойдём к нему.Мы с Пэй оном подошли к Нику.
- Вечер в хату, бро! Ты что здесь забыл? - обнял своего друга Пэй.
- Хай, да так, к родственникам ездил. Вот самолёт обратно жду... А это видимо твоя девушка?Ник посмотрел на меня и улыбнулся.
- Нет, знакомься - это моя лучшая подруга - Хлоя.
- Привет, приятно познакомиться! - поприветствовалась я.
- Очень приятно🙂... Красивое имя и его владелица тоже 😉Я улыбнулась
- Спасибо😊
- А у тебя самолёт во сколько? - спросил Пэй у своего друга
- В 12:30 вылет, а у вас?
- У нас тоже😃 - обрадовался мой кареглазый друг.
- Ну, значит полетим вместе😉Мы сели и начали просто разговаривать. Весь наш диалог Ник смотрел только на меня и я смущалась от этого.
Вскоре время перевернулось в 12:28 и мы сели в самолёт. Пока летели, наша компания смотрела фильм. Он был очень интересный и даже забавный.
Когда фильм закончился Пэй уснул, а мы с Ником решили познакомится поближе.- А сколько вы с Пэйтоном дружите? - спросил меня собеседник
- 5 лет, а ты?
- Ого! Так долго! Мы с ним знакомы всего лишь 2 года😅
- Хах, а мне Пэй рассказывал, что его друзья популярны в Tik Tok, ты тоже?
- Ага, а ты впервые летишь в ЛА? - спросил меня Ник
- О, нет! Я раньше жила там...Я заметно расстроилась. В моей голове сразу же начинали всплывать старые воспоминания о нашей когда-то дружной семье...
- Что-то случилось? - спросил меня Ник, заметив моё настроение, - почему ты расстроилась?
- Долгая и печальная история, извини, я не смогу её рассказать...по крайней мере сейчас.
- Хорошо, ты прости меня, я не знал, что у тебя с этим городом связаны грустные воспоминания...
- Ничего страшного, не извиняйся, ты не знал. - ответила я, посмотрев Нику в глаза.Вдруг мы услышали, что Пэй зевнул и поняли, что наш друг проснулся:
- Хэй, ребят, сколько ещё лететь? - пробубнил спросонья Пэйтон.
- Ещё минут 20 - посмотрел в телефон Ник
- Поэтому давай просыпайся! - добавила я.
- мне так леееееень... - протянул наш друг.Вскоре мы долетели...
_________________________________Фуууух вот вышла и 6 глава😅❤️
Ставьте звёздочки
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?