Part 17. "Это был кошмар"

303 25 14
                                    

Вскоре в дверь позвонили.

- Я открою, - сказала я, подходя к двери.

Я открыла и на пороге увидела всех своих новых приятелей. В том числе и Пэйтона. Он выглядел бодрым и по-моему Пэй готов был к веселью.

- ПРИВЕЕЕЕЕТ, - крикнул Энтони и крепко обнял меня.
- Чо как, малышка? - подхватил Чейз.
- Мы уже соскучились, - Эддисон обняла меня и подала бутылку вина.
- Привет всем, я тоже очень скучала! - поздоровались со всеми я.

Вся компания прошла в дом. Там они поприветствовались с Ником, Авани и Брайсом. Остин вскоре включил музыку и наша вечеринка началась.

Сегодня я тоже решила не пить. Должен ведь кто-то оставаться трезвым. Я подошла к барной стойке и начала просто попивать сок.

Вдруг ко мне кто-то подошёл и дотронулся до моего плеча. Я повернулась и увидела Джейдана:

- Хэй, чего тут одна стоишь?
- Не знаю, просто как-то всё быстро происходит...
- Ничего страшного, это ведь хорошо, что у тебя появляются новые друзья, - Он улыбнулся.
- То есть ты хочешь сказать, что мне нужно быть смелее?
- Да, будь открытой и к тому же Авани уже к тебе тянется сама, поэтому я считаю, что нужно продвигаться дальше.
- Спасибо за совет, - я улыбнулась ему.
- обращайся, - он крепко обнял меня.

Джейден на последок посмотрел мне в глаза и подошёл к парням. Я уже хотела идти к Авани и Эддисон, как вдруг мне на встречу быстро подошла Мэдс и толкнула меня:
- Слышь, курица, ты кто такая? - начала она.
- Что, прости?! - переспросила я.
- Джейден - МОЙ!! Ни смей его отбивать у меня, поняла, ничтожество?! - она начала душить меня за горло.
- Отпусти меня, сумасшедшая! - я силой оттолкнула её.
- я тебя предупредила! - она ушла и дала мне пройти.

Я была немного напугана. Эта Мэдс такая стерва, как оказалось. Я решила пойти к себе в комнату, мне нужно было побыть одной.

Я начала подниматься по лестнице и зашла к себе в комнату, я почувствовала, что кто-то начал обнимать меня за талию и целовать шею.

- Ну здравствуй, детка! - вдруг раздался пьяный голос.

Я быстро обернулась и увидела незнакомого мне парня.

- Нет, прошу не надо! - мне стало страшно.
- да брось, тебе понравится, - его руки начали спускаться ниже.
- СТОЙ! ПРОШУ ВАС!

  Я начала плакать и кричать.

- ЗАТКНИСЬ! Какая же ты наивная, тебя всё равно не услышат!

Парень начал прижимать меня к себе и пытаться снять худи.

- Нет! Умоляю! - я начала плакать и кричать ещё сильней.

Вдруг незнакомец берёт меня на руки и кидает на кровать, надвисая надо мной. Ему всё таки удалось снять с меня худи и он начал целовать мои ключицы, растёгивая с себя джинсы.

- УМОЛЯЮ!! ХАВАТИТ!! - я начала кричать и сопротивляться сильнее.
- Да заткнись, сучка, - сказал парень, уже начиная снимать мои шорты.

Я начала визжать и просить помощи, как можно громче.
И вдруг в комнату врывается Ник, Авани и Брайс.

Парень резко отрывается от меня и вставал с кровати.

- Эй, что здесь происходит?! - крикнула Авани. Она выглядела напуганной и растерянной.
- Хлоя? Что с тобой? - спросил Ник, подбежав ко мне.

Я ничего не могла сказать, а лишь заплакала. У меня тряслись руки и друзья поняли, что происходило в моей комнате - ИЗНАСИЛОВАНИЕ. Брайс подбежал к этому парню и ударил в челюсть.

- Ты чо творишь, Джош? - он кричал на незнакомца.
- Что ты с ней собирался сделать, урод? - подхватила Авани, ударяя пощёчину начальнику.
- Да ничего такого, просто хотел почувствовать её тело.
- Ты щас мой кулак почувствуешь, ублюдок! - угрозил ему Ник, беря меня на руки.

Я не знаю, что происходило в моей комнате, но я поняла, что были какие-то серьёзные разборки с этим Джошем. Ник укрыл меня моим худи и вынес из этого кошмара. Он открыл дверь в свою комнату и положил меня на кровать.

- Хлоя, ты в порядке? - Ник укрыл меня уже одеялом и сел на край кровати.
- Уже да, спасибо вам троим, - пыталась я перестать дрожать от ужаса.
- Ты пока поспи, а завтра поговорим, хорошо? - он поцеловал меня в лоб.

Я ничего не ответила, а лишь положительно покачала головой и закрыла глаза.

Закрыв глаза, я до сих пор ощущала взгляд Ника на себе. Я была рада, что ребята помогли и что Ник так заботится обо мне.

Вскоре, успокоившись от пережитого ужаса, я уснула.
__________________________________

Вот почему Джош везде играет роль мудака?😂😂
Но да ладно, в следующем фф Джошик будет хорошим примерным мальчиком🤡👍
Ставим звёздочки ❤️

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя