На пороге меня встретил Пэйтон:
- Ахуеть, ты чо весь тц обворовала? - спросил меня лучший друг
- Ахахах, не весь.
- Ну ок, проголодалась? - Пэй зашёл на кухню.
- Ага, - ответила я, поднимаясь по лестнице в свою комнату.Я разобрала покупки, переоделась и спустилась поесть. На столе уже стояла пицца и сидели мальчики:
- И век не прошёл... - съязвил Пэйтон, глотая кусок пиццы.
- Мы заждались😉 - поддержал своего друга Ник.
- Ахах, девочки все такие🤗
Наша компания приступила к трапезе. При ужине мы разговарили на разные темы.
Вскоре, закончив есть, мальчики ушли в гостиную, а я вспомнила про прогулку и пошла собираться.Я начала готовится: сходила в душ, вымыла волосы, накрасилась и приготовила одежду на сегодняшний вечер.
Спустившись на 1 этаж, я увидела наисмешнейшую картину: Пэйтон лежал на диване, свесив ноги через спинку дивана, Ник сидел на нём и щекотил его.
Я побежала к мальчикам и прыгнула на них. Мы начали бесится вместе. Было очень весело. Вдруг послышался умоляющий голос Пэйтона:
- РЕБЯТАААА ВСЁЁЁ ХАВАТИИИТ ПРОШУ!!! АХХАХ НАМ ПОРА ИДТИ ГУЛЯТЬ! АХХААХАХ ВСЁ ХВАТИТ!!! - он бился в конфузиях.
- Ладно, мне тебя уже жалко стало, погнали 🤣 - ответил своему другу Ник.
- Это ещё не конец😏 - сказала я , вставая с Пэйтона.
- Думаю, конец, - ответил мне мой лучший друг, толкая меня на пол.
- Ахахахахах, я ж пошутила🤣
- Шутка смешная, ситуация страшная... - ответил мне Пэй, смеясь надо мной.Мы все успокоились и пошли на улицу. Наша компания решила пойти в Макдональдс.
По дороге туда я прыгнула на Пэя и он нёс меня на спине. Ник просто шёл и чуть ли не умирал со смеху. Мой новый друг всё снимал на видео. В этот момент люди смотрели на нас, как на дебилов, но нам, было всё равно.- Хлоояяяя слеезаааай!!!! - крикнул мне Пэй.
- Вези меня, мой верный конь😂
- АХАХАХХАХАХАА сука почему я это снимаю?! - смеялся Ник.
- Окей, я тебе привезу верхом туда, а обратно ты меня. - крикнул мне Пэй, смеясь
- Ахааха хорошо🤣 - ответила я своему лучшему другу.Наконец таки мы дошли до Макдональдс. Наша компания заняла столик и Пэй пошёл заказывать еду.
-А ничего, что мы дома поели. Это буквально полчаса назад. - сказала я Нику.
- Неа, мне норм. У нас всегда так. У меня есть друг по имени Ноен и его нихрена не прокормишь...🤣 Поэтому это ещё цветочки, - ответил мне русоволосый.
- Обоже... - пробормотал я, на что Ник просто рассмеялся.К нам подошёл Пэй с кучей еды.
- Пока я стоял в очереди, мне звонил Ноен. Он устраивает вечеринку на этих выходных, мы идём? - спросил Пэй, закидывая себе в рот куриные колечки.
- Ноен? Мы только, что о нём говорили с Хлоей, он давно тусовки не устраивал... А где будет проходить вечеринка?
- У него дома, , - ответил Нику мой кучерявый друг.
- Ну Окей, я иду - сказал Ник, беря в руки пепси.
- Я тоже, а ты, Хлоя? - Пэй посмотрел на меня.
- Ну... Я ведь совсем не знаю ребят, которые там будут и они меня тем более. Не будет ли стрёмно? - спросила я у парней.
- Не, норм, я тоже с ними на тусовке познакомился. Они классные. Тебе понравятся. - ответил Ник.
- Ник прав, - поддержал Ника Пэй.
- Ну окей, я иду. - ответила я мальчикам.Мы закончили есть и отправились просто бесится по городу. Что наша компания только и не делала: и танцевали, и кричали, и прыгали друг на друга, и громко пели песни... На нас также странно смотрели люди, но мы их совсем не замечали, было абсолютно плевать, что думают они, самое главное, что нам весело.
Я впервые чувствую себе счастливой. Никогда так не отрывалась, потому что боялась. Да и не с кем было веселится. Друзей не было, кроме Пэйтона.
Мама запрещала мне иметь каких либо друзей. Она говорила, что они мне не нужны, что они будут портить меня...
Когда у меня появился Пэйтон, я маме не говорила про него, потому что я прекрасно знала, что она запретит с ним общаться и будет следить чтобы я не виделась с ним.
Я чётко помню тот день, как мы познакомились с моим лучшим другом:
Я пришла впервые в новую школу... Там столько детей и все они разные... Я зашла в класс. Учитель меня представил классу и я села за свободную парту. Уроки шли каждый за каждым, но вскоре нужно было идти в столовую. Я взяла свой поднос и села за одинокий и отдалённый стол.
Я начала кушать, но ко мне подошли какие-то трое девочек. Я даже запомнила как их звали: одну звали Зои, вторую Амели, а третью, самую вредную, Синтия.
Синтия начала отбирать у меня сок, а остальные двое начали кидать друг другу моё яблоко. Я пыталась отобрать всё то, что они забрали, но не выходило.
Я смирилась с тем, что мой обед уже не вернут и села в угол, где начала плакать.
Вдруг ко мне кто-то подошёл. Я подняла голову и увидела мальчика на вид ему было лет 11-12. Он сел рядом, дал мне мой сок и яблоко. Я поблагодарила его и он первый произнёс своё имя. С тех пор и мы и держимся вместе. В школе он был первым красавчиком школы. За ним девочки толпами бегали, а он лишь со мной... Рядом... Пэйтон всегда заступался за меня, за что я ему благодарна. Я очень люблю его и дорожу им.Вскоре мы решили пойти домой...
_________________________________Вот и 9 глава, друзья ❤️
Ставим звёздочки ☀️
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?