Я проснулась от того, что папа зашёл в мою комнату и открыл шторы, от чего в комнату полились яркие лучи солнца.
- Просыпайся, малышка! - послышался сладкий и любимый голос.
- Паааап, ещё 5 минут, - я с головой укуталась в тёплое и мягкое одеяло.
- Никаких 5 минут, у нас большие планы на сегодня! - папа подошёл ко мне и открыл моё лицо.
- Окей, встаю!Я сняла с себя одеяло и пошла в ванную. Круто было то, что ванная находилась прямо в моей комнате. Это очень удобно, я считаю.
Сделав все водные процедуры, я оделась и спустилась на 1 этаж, где Хейзел носилась по всей кухне и что-то бурно готовила.
- О, доброе утро, Хлоя! - произнесла женщина.
- Привет, - я села за стол, - вам помочь?
- Нет, не нужно, я уже заканчиваю, спасибо, - рыжеволосая подала мне тарелку с яичницой.Вдруг на лестнице послышались шаги и мы с Хейзел повернулись в ту сторону, где увидели отца.
- Доброе утро, милый, - женщина подошла в моему отцу и поцеловала его в щёку.
- Доброе, Хейзел, - папа обнял её, - уже завтракаете?
- Ага, присоединяйся, - сказала рыженькая.
- С радостью, завтрак с моими любимыми девочками, что может быть лучше?! - улыбнулся папа.Во время завтрака мы сидели молча, лишь мы с папой обменивались добрыми взглядами и даря друг другу улыбку.
Вскоре мы закончили трапезу.
- Пап, я забыла сказать, что мне нужно сходить к моему другу, забрать вещи, ты не против?
- Нет, только побыстрей, - улыбнулся мне отец.
- Хорошо, тогда я пошла, спасибо за завтрак, было очень вкусно!
- На здоровье, принцесса, - произнесла Хейзел.Я поднялась в свою комнату, чтобы забрать свою сумочку и вышла из дома.
Шла я не долго, примерно минут 40 - 45.
Дойдя до Пэя, я постучалась. Мне никто не открыл и я решила постучать ещё раз. Мне открыл Ноен, что очень странно.- Привет, - я зашла в дом.
- Привет, где была?
- Я встретилась с отцом и буду жить у него. Я пришла собрать вещи..
- А, оу, ну хорошо, Пэя не видела?
- В смысле?! - посмотрела я на него с недоумением.
- Ну... Его многие не видела на вечеринке, он поднялся на 2 этаж и потом пропал...
- Опять набухался наверное, ладно мне нужно в свою комнату.
- Давай... Стой, подожди, Хлоя!
- Что?
- Мы можем потом поговорить? Это насчёт Чейза и меня...
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?