Мы разговаривали на разные темы и просто дурачились:
- Обоже Итан опять подшутил над кем-то... - взглянула на "жужжащий" телефон Шиммер.
- И что? Они с Диланом как-то над мистером Хомэттом подшутили и их чуть не выгнали со школы, - добавила Кэс.
- Да, но на этот раз они опять включили свои фокусы и всё пошло не по плану, - вздохнула Шиммер.
- А что они такого сделали? - поинтересовалась я.
Шатенка просто показала мне фото, где близнецы Рокси пытались убежать от какого испачканного в краске качка.- О боже... - сказала Бэт, - а если он их поймает?
- Да не, они смогут уб... - не успела договорить Шиммер, как ей на телефон пришло ещё одно сообщение от Итана.Азиатка показала фото, которое ей прислал друг. На фото был тот самый качок, который лежал на полу, а Дилан брал его кошелёк.
- Как обычно, я не удивительна, - посмеялась Касандра.
Мы все подхватили её звонкий смех и напрыгнули на подругу.
Пока мы бесились, я вспомнила, как я когда-то также развлекалась с Ником и Пэем. В голову начали приходить воспоминания об этих прекрасных моментах.
Я осторожно и тихо отстранилась от девочек и села на кровать.Я взяла свой телефон и увидела сообщение от Джейдена:
Jadn: Хлоя, Пэй попал в больницу!
Сердце стало биться с огромной скоростью и сильно болеть, на глаза стали наворачиватся слёзы, дышать стало трудно и я выбежала из комнаты. Я села на ближайшую скамейку около окна и стала плакать.
Я не заметила того, как друг кто-то сел рядом и обнял меня.
- Хэй, ты чего? - Послышался тихий шёпот Кэс.
- Кэс, Пэй в больнице! Я срочно должна попасть к нему! Помоги мне сбежать! - крепко прижалась я к своей подруге.
- Хлоя, перестать! Я уверена, что всё будет хорошо!
- Касандра, я должна сбежать от сюда! Мой лучший друг в беде, я должна быть рядом с ним! Помоги мне, прошу!
- Нет! Ты что! Нет, не делай этого! Хлоя, успакойся!
- Кэс, прошу!!! Я тебя умоляю! ПОМОГИ! - последнее слово я выделила шёпотом и с надеждой.
Моя соседка посмотрела в окно, а потом на меня.- Ладно, я помогу тебе! - сказала она серьёзно, - только нужно дождаться глубокой ночи, когда девочки заснут.
- Боже, Кэс, спасибо! - крепко обняла свою подругу я.
- Пока не за что благодарить, пошли лучше в комнату, - сказала Кэс.Мы зашли в комнату, девочки уже готовились ко сну: Шиммер что-то читала, укрывшись в одеяло, а Бэтти была в ванной.
- Хлоя а куда ты убежала? - отводя глаза от книги спросила шатенка.
- Да так... Не важно...
- Ну хорошо... - отложила свой рассказ Шиммер и выключила светильник, - я спать.
- Мы тоже, Бэтти давай быстрее! - крикнула Кэс.
- Да я выхожу уже! - послышалось из другой комнаты.
Вскоре копуша вышла из ванной и мы все смогли уснуть. Ну как все... Шиммер и Бэтти, а мы с рыжеволосой ждали того самого момента, чтобы сбежать. Я просто лежала на спине и разглядывала узор на потолке, Кэс лежала и залипала в телефоне.Вскоре через 2 часа мы с Касандрой убедились в том, что девочки спят, оделись, я собрала свои вещи ( взяла только самое необходимое ) и мы вышли из комнаты.
- Пошли, только нужно быть тише, прям максимально, потому что здесь ходят двое охранников, которые обходят здание, - сказала шёпотом Кэс.
- Хорошо, пошли.Мы шли очень тихо, прятались в разные углы, когда подходили мимо сторожи и вскоре оказались у большого окна на 1 этаже.
- Я сейчас тихо открою окно и ты побежишь через небольшой лес, там ты выйдешь на трассу, после этого... - моя подруга не успела договорить так как я её перебила.
- Кэс, я разберусь, - шёпотом сказала я и обняла рыжеволосую.
- Эй, а ну стоять! - послышался громкий мужской голос и чей-то бег.
- О нет! Нас увидели! Быстрее! - начала я торопится.
- Окно, не открывается! - занервничала Кэс, пытаясь своими дрожащими руками открыть арку.Быстрые шаги приближались всё ближе и ближе.
- Нет, только не это! Я здесь не останусь! - я начала разбивать окно логтём.
- Хлоя, осторожно! - испугалась рыжеволосая.
Я начала вылезать в окно, Кэс меня держала и помогала слезать, вдруг эти двое охранников схватили мою подругу, а я спрыгнула и была уже на земле.- Кэс! - испугалась я за сероглазую.
- Беги, Хлоя! - крикнула на последок Касандра.Я ещё секунду смотрела на то, как мою подругу уносят не пойми куда и, отвернувшись, побежала в лес.
Там было не так темно, вдали сверкали фонари и на небе ярко горела луна, но было немного прохладно. Я была одета всего лишь в спортивные штаны и толстовку.Я достала телефон из кармана и включила на нём фонарик. Я увидела трассу про которую говорила моя подруга. Я сразу перебежала дорогу и увидела какую-то гостиницу...
___________________________________Вот и 29 глава, друзья ❤️
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?