- Хорошо, спасибо тебе, что выслушала, - Ноен вытер свои слёзы.
- Мне не тяжело, обращайся, - через подавленность улыбнулась я.
- Я наверное пойду, мне нужно найти Пэя...
- Дождь вроде до сих пор идёт, может ты переждёшь его?
- Да нет, он уже прекращается, думаю успею дойти, - обнял меня друг.
- Ну как знаешь... - проводила голубоглазого я, - До встречи!
- Увидимся, - помахал мне на прощание блондин.Ноен вышел из дома, папа был у себя и работал за компьютером, Хейзел сидела у камина и читала книгу, а я не знала, как дальше быть. Настроение было паршивым, грустным и мне ничего не хотелось делать. Я решила зайти в нашу с друзьями беседу. Да, она существовала ещё до нашей с ними встречи, просто Эддисон добавила меня туда и сейчас мы может в любое время переписываться, общаться и разговаривать по фейс тайму. Я так давно не заходила в неё столько сообщений, разных фото с вечеринок и видео... :
~Уроды и Чейз~
Avani: бля где деффки?
Payton: бля а где бухло?
Lil huddy: ты даун? Тебе вообще нельзя давать в руки пивасик, если ты выпьешь хоть одну банку, то начинается программа "Ёбни если сможешь"
Griffin: Чувак, я тебя недавно до туалета дотащил, а я так и не услышал спасибо, любовь моя!!!!!
Addison: АВАНИ КАКОГО ХРЕНА ТЫ ДЕЛАЕШЬ В БАССЕЙНЕ У НОЕНА?
Notnoen: не понел
Jadn: СУКИ КТО СОЖРАЛ МОЙ КИНДЕР?
Anthony: АХАХАХАХ БЛЯ
Bryse: вы ёбнутые? Время блять 4:44! Какого хуя вы пишете сюда ебланы?
Jadn: МНЕ ПОХУЙ ДАЖЕ ДВЕРЬ ОТКРЫТА НАЙДИТЕ МОЙ КИНДЕР СУКИ
Mads: какой блять Киндер?
Anthony: внатуре время 4:44 пора желание загадывать 😍
Bryse: какое желание блять? Какой Киндер в 4 утра? Какого хуя Авани лежит у меня на заднем дворе?
Addison: ОНА УЖЕ ТАМ?!
Anthony: я не понел что моя любовь забыла у Брайса?
Charlie: боже, вы что пара? 😍
Anthony: да. Принесите мне её сюда ебланы.
Payton: сука где я? здесь так темно и тесно, а ещё я сожрал чей-то Киндер.
Jadn: СУКА Я ТЕБЯ НАЙДУ И ЁБНУ С НОГИ ПО ТАБЛУ. КУПИ МНЕ НОВЫЙ КИНДЕР ТВАРЬ ТЫ ИМБЕЦИЛЬНАЯ!
Lil huddy: а ты его найди сначала АХАХАХАХАХАХХАХ
Bryse: Пэйтон блять вылезли из-под моей кровати!
Notnoen: так вот где он был! Таракан ты ссанный! Ты в курсе Хлоя к отцу ушла жить?
Payton: она что нашла батю? Круто...........сука какого хуя у Брайса под диваном так страшно я ебу......так стоп. Я слышу громкие шаги в мою сторону.
Anthony: испугались?
Payton: обосрался.
I'm_harddd: могу поспорить что это Джейден за киндером идёт к тебе, Пэй
Lil haddy: О хлорка🤡👍
Addison: Я тебе звонила, а ты не отвечала! Что-то случилось?
I'm_harddd: всё в порядке, не переживай...
Nick: Хлоя, нам нужно поговорить! Ответь мне в лс!
*I'm_harddd покинула чат*Я не хочу разговаривать с ним и со своими друзьями тоже. Просто нет настроения, а Ник... Я его ненавижу, мне противно от этого человека. Как он мог так поступить со мной? Я его ненавижу, так же сильно как люблю... Джейден! Мне интересно, он знает об измене? Я должна написать ему об этом!
Я написала Джейдену об этой ситуации. У него была странная реакция... Он винил во всём не Мэдс, а Ника. Мой друг считает, что Мэдс наимилейший ангел, поэтому я рассказала ему и другую ситуацию, где Мэдисон угражала мне. Только, как я ему рассказала всё, абсолютно всё, Джейден перестал вешать вину на моего изменника Ника и решил поговорить с Мэдс, поэтому он вышел из сети.
Я решила полежать на кровати, погрустить, подумать обо всём произошедшем и вскоре уснула...
___________________________________🌙24 глава друзья 🌙
Спасибо всем, кто читает, кто заинтересован моим фанфиком.
Я буду спокойна, если вы будете высказывать своё мнение в комментариях.
Я очень стараюсь над этой историей и бывает ночами не сплю, всё пытаюсь придумать дальнейший сюжет.
Надеюсь, что мои старания не зря.
Всех люблю ❤️
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?