Part 30. "Беглянка"

221 22 0
                                    

Гостиница выглядела дёшево, но уютно. Создаётся ощущение, будто ты приехал к своей бабушке или дедушке за город. Само здание было из дерева и у входа стояли 2 беседки. Всё это выглядит красиво.
Я решила переночевать в ней и зашла внутрь. Тепло, комфорт и удобство. Что может быть лучше?
Я вытерла свою подошву об коврик, перед тем, как подойти к дешёвому рецепшну и за одно осмотрела холл небольшого отеля.

- Здравствуйте, чем могу вам помочь? - улыбнулся мне парень лет 25 - ти.
- Здравствуйте, я бы хотела переночевать в номере, можно самую дешёвую комнату? - я заправила выпавший локон волос за ухо.
- Конечно, вам с завтраком? - парень стал рассматривать ключи, висящие на стене.
- Нет, спасибо. Обойдусь... Мне просто номер.
- Хорошо, держите. Ваша комната прямо по коридору.
- Спасибо, - я сняла с себя тяжёлый рюкзак с плеча, оплатила свой ночлег и пошла в свой номер.

Номер взяла самый дешёвый, денег совсем нет. Я даже не знаю, что мне дальше делать. Как я попаду в Лос - Анджелес?

Пока я шла и обдумывала свой план, я увидела открытую комнату и случайно посмотрела туда. Я резко остановилась и прижалась к стене. В номере были МОИ РОДИТЕЛИ. 

"Что они здесь забыли? Я думала они уже давно в Америке..."

Я решила подслушать их разговор и подошла поближе.

- ... Ты серьёзно?!
- Да! Я думаю, что можно это и  делать самим, и продавать. Ты знаешь какие бабки нам покапают?! Дэйв, нам нужен этот бизнес!
- Стелла...
- Так, где бумаги? Нам нужно их сжечь.
- Стелла, ты уверенна, что всё пройдёт успешно? Вдруг нас накроют?
- Нет, на этот раз я хорошо всё продумала, у нас всё будет нормально.
- Хорошо, я верю, тебе.

Я осторожно подошла ещё ближе и увидела, как мой папа целуется с мамой.

Это худшее, что могло случиться. Какие же они противные.

Они уже направились к выходу и я быстро решила спрятаться за дверью.

Родители вышли с какими документами. Когда они пропали с моего поля зрения, я решила зайти в их комнату и начала рыться в поисках деньгах. Такие глупые, даже дверь не закрыли. В поисках денежных средств, я случайно наткнулась на какой-то документ. Я взяла его в руки и начала читать. Там было что-то про подпольный завод по производству каких-то лекарств. Видимо забыли прихватить эту бумажку. Я взяла этот документ с собой и, заметя около кровати подозрительную сумку, я открыла её и увидела кучу денег.

"Бинго!"

Я начала складывать несколько свёртков к себе в рюкзак и вышла из комнаты.

Я зашла к себе в номер и решила позвонить Джейдену.

Время было позднее, но это было срочно.

/ Разговор с Джейденом /

- Хлоя? Мы все знаем где ты! Почему ты не отвечала на звонки? Почему не отвечала на сообщения? И почему ты нам ничего не сказала? - начал тароторить друг.
- Джей... - я не успела договорить.
- В прочем.... Сейчас не время! Ты получила моё сообщение о том, что Пэй в больнице?
- Да, Джей, ты можешь меня встретить в аэропорту завтра утром? Я сбежала, - сказала я дрожащим голосом.
- Конечно. Это хорошо, что ты мне позвонила, ты в курсе Ник себе место не находит? Всё думает о тебе, много пьёт и ничего ест, он даже из комнаты не выходит... - грустно говорил Хосслер.
- Джейден... Я не хочу говорить о нём... Я... Я просто не могу...
- Хорошо, извини, позвони как вылетишь! - серьёзно сказал мой друг и сбросил трубку.

Я положила рюкзак около тумбочки и села на кровать, рассматривая документ, который обнаружила в номере у родителей.

Всё это очень мутно и я не верю в то, что они производят медикаменты. Это слишком до́бро для них. Они не способны на такое. Наверняка что-то незаконное.

Мои мысли покинули меня и я, уставшая, легла спать...
____________________________________

ХЛОЯ ЛЕТИИИТ В ЛА!!!!!!
😍😍😍

НАША ДЕВОЧКА СМОГЛА!!!

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя