Вдруг я резко просыпаюсь от звонка на своём телефоне. Это был Пэйтон.
В ту ночь я чертовски была рада звонку моего лучшего друга.- Пэйтон! Господи, как я рада тебе! - обрадовалась я.
- Оу, никогда не слышал от тебя таких слов. Всё в порядке?
- Вообщем, я сожгла расписание, а моя эгоистичная мать в ответ сожгла единственное фото папы, ах, да! Ещё меня отправляют в Англию школу для девочек, а вечер - то не плох, правда?
- Ахринеть! Ну ты жгёшь сегодня! ... Так стоп! АНГЛИЯ?! - возмутился мой кареглазый друг.
- Да, Пэй, Англия! Я так не хочу...
Я снова заплакала.
- Так, Хлоя, без слёз, ок, да?! Я сейчас приду на твой задний двор и ты спустишься с окна ко мне. Мы летим в ЛА! - уверенно ответил Пэй.
- Ты дебил? Какой Лос - Анджелес?!
Я внезапно перестала лить свои слёзы и была удивлена словами моего лучшего друга.
- Почему это я дебил?! Я хочу чтобы ты была счастлива...я не могу смотреть на то, как ты мучаешься.
Я немного задумалась над словами Пэя о ЛА. Ведь мой кареглазый друг был прав. Я не могу назвать себя счастливой девушкой.
Меня охватила озадачинность.- Окей, я лечу в Лос - Анджелес! Как подойдёшь к моему окну, кинь камушек, ладно?
- Окей, я выезжаю. - ответил Пэйтон.
Он сбросил трубку и я сразу же начала собираться. Собрав все самые необходимые вещи, я переоделась и села на кровать, ожидая приход моего лучшего друга.
Меня переполняли эмоции. Я своим глазам не верила во что превратилась моя комната, ведь ещё вчера она была идеально ухоженной и убранной, а сегодня я разрушила её и сбегаю в другой город с моим лучшим другом.
Порой мне кажется, что я всё порчу: я хранила фото отца в кармане, надеясь, что он примерный человек, а вдруг он изменил моей маме и жил на две семьи?!... Это сжённое расписание... Может не нужно было его кидать в костёр? Может быть и правда мама хотела, как лучше?! Хотя, я себя просто накручиваю, всё будет прекрасно: Я лечу в ЛА с Пэйтоном, появится новый дом, возможно новые интересные знакомства... Кто знает, может быть там, в этом городе, у меня будет красивая подростковая жизнь?!
Вдруг мои мысли прерывает камешек, разбивший моё окно. Я сразу же подбежала туда:- Упс, прости, перестарался... - неловко сказал Пэйтон.
- Какого хрена, Пэй? А если бы ты разбудил мою мать?! - Я почти кричала.
- Я же извинился блять!
- Долбаная гора мышц!Он ухмыльнулся, сукин сын. Почему мой лучший друг такой испорченный? Его фантазиям нет предела.
- Давай, спускайся, я тебе помогу. - сказал кареглазый друг.
Я одела рюкзак, открыла своё разбитое окно шире и вылезла наружу.
Возможно в тот момент, я не понимала, что творила. Всё взрывалось и бурлило в моей душе, а сердце просто горело адреналином.- Я если, что буду говорить куда ставить ноги, а ты самое главное держись крепко и уверенно.
- погнали...Мой кучерявый друг помогал мне в побеге, но вдруг я оступилась и повисла.
- БЛЯТЬ ХЛОЯ! ОСТОРОЖНО! ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ АККУРАТНО, А НЕ КАК ПЕРЕВАРЕННАЯ КРЕВЕТКА?!
- ЗАТКНИСЬ Я ЩАС УПАДУ.
- ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ! Ставь левую ногу туда.Мой друг показал мне на оступ, выпирающий из моего дома и я поставила на него свою ногу.
- Сейчас будет угарное зрелище: тебе нужно прыгать лол🤣
- ЧТО?! - я немного офигела от слов друга.
- Тут больше некуда вставать, нужно прыгать. Я тебя поймаю! Давай.
- Если ты меня не поймаешь, я тебе все кости переломаю, ублюдок!
- Ахахахха давай, прыгай!Я спрыгнула и Пэйтон действительно меня поймал. Мы направились к машине Пэя. Внезапно мой кареглазый помощник оставливается и смотрит на дерево.
- А почему у тебя на дереве висят ручки, на газоне лежит рюкзак и валяются книги?
- Долгая история...
__________________________________Вот и 5 глава, друзья❤️
Если вам понравилось и вы заинтересованы моим фанфиком, не забывайте ставить звёздочки☀️
О! А ещё будет круто, если вы подпишитесь на меня😊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?