Я проснулась от того, что мне пришло очередное уведомление на телефоне. Читать я его не стала, настроения не было, я просто встала с кровати, заправила её и пошла умываться.
Сделав все дела в ванной, я оделась заодно взяв с собой чемодана. На кухне была моя мама. Странно то, что она ходила в фартуке и что-то готовила.
- Доброе утро, детка, - сказала она.
Я ничего не ответила, а лишь села за стол и начала утреннюю трапезу.
Вдруг я почувствовала чьи то губы на моей щеке, я повернулась и увидела отца, я
Отстранилась от него.Доверие к этим людям больше никогда не ощутиться.
Я их не люблю. Я ничего не чувствую, как и раньше...снова...Опять мой пустой взгляд в никуда, опять моя не многословность и опять жизнь по расписанию...
Мои мысли прервал отец:
- Нам пора выезжать. Скоро вылет.
Я молча встала со стола, взяла чемодан и пошла к папиной машине.
- Хлоя, давай чемодан, помогу, - вежливо попросил предатель.
Я ничего не ответила, а лишь посмотрела на него с призрением и положила чемодан в багаж сама.
Сев на заднее сиденье, я решила всё же прочесть свои сообщения.
Я достала телефон из своего кармана и начала листать уведомления. В основном там были сообщения от Пэйтона, Эддисон, Ника и Ноена. Я решила ответить Ноену.Ноену мать вашу. Не своему лучшему другу, а Ноену. Я странная личность.
~переписка с Ноеном~
Notnoen: Хлоя, ответь блять!!! Где ты и что с тобой? Мы все тебя потеряли.
I'm_hard: Я улетаю в Англию. Прощайте.~переписка с Ноеном окончена~
Я отключила уведомление и просто смотрела в окно, разглядывая Лос - Анджелес, последний раз... По пути я слышала разговор моих родителей. Странный у них диалог, если честно:
- Это ты во всём виновата, она теперь не простит меня! - тихо и спокойно сказал папа.
- Не волнуйся, простит, главное чтобы она была в этой школе. Будет время завершить начатое.
- Это была плохая идея, Стелла.
- Заткнись, Хард, мы должны заполучить это. Будут деньги, будем вместе. Как раньше.
- А как же Хейзел?
- Милашка, но бесит. Она должна покинуть этот дом.
- Стелла, ты уверена?
- Более чем.Хейзел! Что они собираются сделать? Какой у них проект? Всё это так мутно...
Возможно моя мать подготовила отца на нелегальный бизнес. Она способна на такое.
Вскоре мы доехали до аэропорта. Самолёт мы ждали недолго. Около получаса. Сев в него, мы заняли свои места и вылетели.
Даже не верится, что я больше не увижу этот прекрасный город, великолепные виды, своих друзей... единственных и настоящих друзей, Ника и Пэя. У меня полились слёзы. Я даже не плакала, просто они лились сами по себе.
Я разочарована в своём отце. Он так с лёгкостью повёлся на мамин план.
Я так и не успела попрощаться с Хейзел. Её не было дома и меня это настораживает.
Даю себе слово, что я узнаю план моих родителей...
__________________________________Вот и всё.
Англия.
Школа для девочек.Это просто ужасно.
У меня у самой сердце разрывается.
Будем надеятся, что наша бойкая девочка возьмёт себя в руки и сбежит от туда.Всех люблю ❤️
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?