Part 20. "Неожиданный сюрприз"

265 19 2
                                    

Вскоре мы дошли до нашего дома. Открыв дверь, мы увидели прекрасно - приготовленное к вечеринке место. На стенах висели гирлянды, на столе присутствовала выпивка с чипсами и на диване сидели вымотанные парни.

- Вааууу, - проронила почти шёпотом Эддисон, разглядывая весь первый этаж.
- Мальчики, как вам удалось сделать этот шедевр? - спросила Авани, садясь на кресло.
- Ну... Мы старались... - сказал с отдышкой Брайс.
- Вы большие молодцы, спасибо! - похвалила я парней, целуя Ника в щёку.
- Мы знаем, - подхватил Ноен, беря пачку чипс в руки.
- Думаю, нужно начать готовится нам самим... Скоро народ придёт, - сказал Ник, вставая с дивана.
- Ты прав, - поддержал своего друга Пэй.

Парни поднялись в комнату Ника, а мы с девочками готовились у меня. Мы с Эддисон договорились, что сегодня Авани должна быть с Энтони, поэтому решили приготовить ей лук и макияж на сегодняшний вечер. Эддс красила темнокожую, а я подбирала ей одежду. Длилось это превращение из " не очень в очень" недолго. После того, как блондинка закончила Мэйк для Авани, темнокожая одела на себя новые купленные вещи, а мы с блондинкой начали собираться сами. В то время, как мы с Эддисон бегали по всей комнате, ища лифчик блондинки, Авани хвалила нас и чуть ли плакала от счастья.

Через 2 часа мы с девочками были полностью готовы и решили спуститься на первый этаж, где уже во всю орала музыка.

Мы начали спускаться по лестнице и Энтони сразу же заметил Ав.
Надо было видеть его лицо! Он так на неё смотрел... Надеюсь, что этот потрясающий вечер подействует на этих двоих бестий.

Когда мы уже оказались в гостиной, Брайс сразу же увёл Эддисон выпивать и танцевать, Авани начала разговаривать со своим возлюбленным, а я осталась одна.

Решив, что девочек уже не вернуть, так как они уже начали плыть по своей волне, я подошла к столу на кухне и взяла яблочный сок. Как обычно.

Я начала попивать свой напиток, как вдруг в дверь позвонили, наверное это были гости.

Странно было то, что я нигде не видела Пэйтона и Ника. Где они пропадают?

Я подошла и открыла дверь. На пороге стояли подростки. Моя знакомая компания и 2 девочек. Одну я знаю - это Чарли, а вот вторую я вижу впервые.

- Привет, заходите, вечеринка уже началась! - поприветствовалась я, - выпивка и закуски на кухне.
- Хэй, Йоу, красотка, - на меня напрыгнул Чейз.
- Чо как? - спросил Джей, - обнимая меня.
- Приветик, - поздоровался Гриф.
- ну здравствуй, курица, - посмотрела на меня оценивающим взглядом Мэдс.

Вся компания прошла в дом и во всю выпивали: Чейз и Ноен что-то серьёзно обсуждали, Джейден и его стерва Мэдс сидели на диване и наслаждались друг другом, Гриффин наблюдал за всем происходящим, а Чарли и незнакомка  стеснительно стояли у лестницы на 2 этаж и разговаривали между собой. Я решила подойти к ним и познакомиться:

- Привет! - начала я.
- О, привет! Давно не виделись! - улыбнулась мне Чарли.
- Вот с Чарли мы знакомы, а тебя как зовут? - я посмотрела на девушку чуть выше Чар.
- Я Дикси, сестра Чарли, - улыбнулась мне брюнетка.
- Приятно познакомится! - мы обнялись.
- Ты ведь старшая, верно? - поинтересовалась я.
- Ага, мне 18, а Чарли 15.
- Здо́рово!

Мы ещё полчаса разговаривали и узнавали друг друга больше, но вдруг ко мне подошёл Ник.

- Дамы, я дико извиняюсь, но можно я украду у вас эту красавицу? - Ник взял меня за руку.
- Ахах, окей, - посмеялись сёстры Дамелио.

Ник повёл меня к выходу и закрыл мои глаза.

- Хэй! Что ты задумал? - посмеялась я.
- Увидишь!

Я услышала что Ник открыл машину и через мгновение он надел на мои глаза повязку.

- Так теперь я тебя аккуратно посажу в машину и мы кое куда поедим, тебе понравится!
- Ник, если ты везёшь меня в мак, то это не смешно! - он посадил меня в машину.
- Ахахах, это не Макдональдс, -  я почувствовала, что мой возлюбленный сел за руль.
- Я в предвкушении.

Машина тронулась. Мы поехали. Всё это время Ник держал меня руку и одновременно рулил машину. Моё окно было открытым и мне в лицо дул свежий прохладный воздух. Мои волосы развивались на ветру и я чувствовала свободу. Ту самую свободу, которой мне так не хватало.

Вдруг машина остановилась.

- Доехали, принцесса, - произнёс русоволосый парень.

Он вышел из машины, открыл мне дверь и помог выйти.

- Ну всё. Ты готова? - спросил меня Ник, развязывая мои глаза.
- Да...

Он развязал повязку и сделал шаг назад.

- Хлоя? - вдруг послышался низкий мужской голос.

Это тот голос, по которому я так скучала и плакала ночами в подушку. Это тот голос, который заставлял меня верить в чудеса. Это тот голос, который так нежно прижимал меня к себе.

- П - Папа?! ...
___________________________________

20 глава друзья ❤️
Ставим звёздочки ❤️

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя