Вскоре мы решили пойти домой.
Шли мы весело, но вдруг Пэй прыгнул ко мне на спину:
- Помнишь наш уговор, Хлоя? - спросил меня Пэй, ухмыляясь и сидя на моей спине.
- Ты придурок, Мурмаер! Я думала ты шутишь! Мне тяжело слезь, гиппопотам, - крикнула я своего наглому другу.
- Ахахахахахах я опять снимаю эту хуйню! - Ник бился в конфузиях.
Пэйтон и Ник начали смеяться вместе. Одной мне не было смешно...ну вы поняли почему.- Я не понимаю, что здесь смешного? - я возмутилась.
На мой вопрос друзья не ответили, а лишь рассмеялись ещё сильней.- Пэй, сволочь, мне тяжело!!! - я начала кричать как сумасшедшая.
На нас опять таки начали смотреть люди и некоторые хихикали над этой картиной.
- Ладно, ладно, ладно, слезаю! - Пожалел меня кучерявый друг.
Пэйтон слез с меня и наша компания направилась домой.
Можете не верить мне, но ночной ЛА восхитителен.Вскоре мы дошли. Мы зашли в дом:
- Кто куда, а я на кухню, - сказал Пэй, открывая холодильник.
- Ты идиот?! Мы ели буквально час назад! - я не понимала его. - Тебя вообще прокормить возможно?
- Ахахах, ты под Ноена косишь да чувак? - Ник сел за барный столик.
- Неа, я не наелся... Просто не наелся окда?С этими словами мой друг сел за стол.
- Чувак, время 22:56, а ты сел за стол, чтобы покушать? - спросил своего друга Ник, кусая яблоко.
- Эмм...да.Парни ещё долго разговаривали, но а я решила пойти спать.
Я начала подниматься по лестнице, как вдруг меня кто-то останавливает. Я поворачиваю свою голову и вижу Ника.- Хлоя, постой! - остановил меня мой новый друг, схватив за руку.
- Да?! Что-то хотел?
- А...эммм, кхм - кхм, вообщем мне понравился вечер, проведённый с тобой и Пэем. Может повторим его? - скромно спросил Ник.
- Да, конечно. - я ему улыбнулась.Он отпустил меня и я зашла в свою комнату.
Я и не замечала, что у Ника такие прекрасные глаза. В них просто можно тонуть.
Я хотела переодеться, но поняла, что забыла дома пижаму. Я спустилась к парням, они играли в приставку.- Ребят, тут такое дело... Мне даже как то стыдно об этом говорить... Кароче у вас есть какая-нибудь старая пижама?
- Я могу тебе дать своё худи, - ответил Ник.
- Окей.Мы с Ником поднялись в его комнату и он дал мне свою худи.
Я зашла в ванную, сходила в душ, одела его худи и легла спать.
Я долго не могла уснуть, всё думала о Нике.
Хоть мы с ним знакомы совсем мало, он мне показался приятным и чертовски притягательным.
Мне очень охота находиться рядом с ним...Через полчаса я смогла всё таки заснуть. Мысли о Нике покинули меня и я успокоилась.
_________________________________
Вот и 10 глава ☀️
Ждём следующую
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?