Part 18. "Любовное признание"

308 20 5
                                    

Я проснулась и почувствовала, что кто-то обнимает меня за талию. Я повернулась назад и увидела перед собой спящего на краю Ника. Какой он милый когда спит. Я начала любоваться его прекрасными чертами лица, каждым уголком его глаз и его малиновыми губами.

"Кажется я и правда влюбилась..." - улыбнулась я.

Внезапно мой друг просыпается и смотрит мне прямо в глаза.

- Доброе утро, - он потёр свои глаза и улыбнулся мне.
- Доброе..., - ответила я.
- Ты как вообще?...после вчерашнего... Всё в порядке? Он не успел причинить тебе боль? - вдруг встревожился русоволосый приятель.
- Всё хорошо, вы появились вовремя... Но... Как-то страшновато до сих пор... - ответила я.
- Тебе ничего не грозит, потому что я всегда буду рядом! - он притянул меня у себе.

Я немного засмущалась и решила пойти в ванную.

- Ник, мне нужно идти в ванную...
- Ой, извини, - Ник убрал свою руку, - иди.

Я встала и вспомнила, что я в одних шортиках.

- Эм... кхм, Ник... Ты не мог бы отвернуться, мне нужно одеться? - робко проронила я.
- Да, конечно, - он отвернулся.

Я смогла одеть худи и пойти в ванную. Я почистила зубы, умылась, привела в порядок свои волосы и вышла. Закончив все водные процедуры, я решила пойти к себе в комнату переодеться.

Одевшись, я спустилась на кухню. Там сидел Пэйтон. Увидев меня, мой друг подскочил с места и крепко обнял меня.

- Господи, Хлоя! Когда я узнал о том, что хотел сделать с тобой Джош... Я так переживал, - он обнял меня ещё крепче.
- Пэй, ты меня сейчас задушишь! - посмеялась я, - Стоп! А откуда ты знаешь об этой ситуации?
- Вчера Брайс силой выгнал Джоша из дома, да и ещё ударил его. Я, будучи бухим в борщ, не понял, что происходит и подошёл к нему, спросил что произошло, а он сказал, что утром напишет. И буквально полчаса назад я узнал об этом...
- Оуу, ну... Он заступился за меня... Да и Авани ебу пощёчину влепила. Я благодарна им.
- Ты им можешь сказать это в живую, они сейчас придут на обед.
- О, отлично, я тогда сейчас приготовлю, что нибудь.

Пэйтон отпустил меня и пошёл наверх. За ним спустился Ник.

- Тебе помочь, красавица? - улыбнулся мне Ник.
- Ну... Давай. Подай мне пожалуйста соль, - попросила я, включая газ.

За полтора часа мы с Ником приготовили салат, бутерброды и пиццу.

Уставшая я села за стол и вздохнула:

- Фуух, вроде всё!
- Думаю да, - ответил мне Ник, садясь ко мне.

Ник хотел что-то сказать, но вдруг в дверь позвонили. Я подошла и открыла. На пороге стояли Брайс, Авани, Эддисон и Ноен.

- Привееет, подруга, - обняла меня Авани.
- Ммм как вкусно пахнет, я на кухню, - сказал мне Ноен, обнимая меня.
- Как делишки у малышки? - посмеялся Брайс.
- Ты в порядке после вчерашнего? Об этом инцесте все твердили на вечеринке...
- Привет, ребят, заходите и да, со мной всё в порядке, спасибо.

Компания прошла на кухню и начали трапезу. Друзья хвалили мой салат и уплетали его ща обе щеки, про бутерброды и пиццу вообще молчу, мальчики просто не оставили практически ничего.

Вскоре мы закончили обед и компания пошли в гостиную, где начали играть в приставку.

Я хотела пойти помыть посуду, но меня остановил Ник.

- Хлоя, эм... кхм...можно с тобой поговорить. Это очень срочно.
- Да, конечно, пошли наверх.

Мы зашли в мою комнату и сели на кровать.

- Я тебя слушаю, Ник.
- Вообщем, я не знаю, как в этом признаться. И... Очень боюсь твоей реакции... - Он положил свою ладонь на мою. - Когда я тебя увидел, там в аэропорту, то... Просто был шокирован: я увидел перед собой красивую и... Притягательную девушку. Я своим ушам не верил, что ты с Пэйтоном летите со мной одним рейсом. Мне чертовски нравится смотреть на тебя, обожаю, когда ты смеёшься... Ты доводить меня до безумия, сводишь меня с ума... Вообщем, чего я тут мелодраму устроил, ты мне очень нравишься, мне кажется... Я тебя люблю... - он посмотрел мне прямо в глаза.
- Ник..., - начала я, - Ты... Ты мне тоже очень нравишься.

Ник улыбнулся.

- Ты сейчас серьёзно? - он робко посмотрел на меня.
- Да...

Он внезапно обнял меня.

- Хлоя, ты хочешь быть моей девушкой?
- Конечно, - я обняла его ща шею и поцеловала в щёку.

Теперь я точно счастлива. Мои чувства оказались взаимными, я не полетела в Англию, сожгла расписание и завела новых классных друзей.

Думаю, моя жизнь потехоньку налаживается...
____________________________________

ААААААААА Господи милоты глава😍😍😍
Что же будет дальше?
Узнаем в следующей главе ❤️
Ставим звёздочки ❤️

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя