Part 8. "В уюте и комфорте"

510 25 1
                                    

Мы с Ником поднимались по лестнице.
Мой херов рюкзак был очень тяжёлым, от чего я тяжело дышала.

- Давай свой рюкзак, я же вижу, что тебе трудно, - вдруг произнёс мой новый друг.
- Я сама справлюсь, спасибо.

Вот почему я такая? Красавчик хотел мне помочь, а я ему отказала! У меня просто нет слов, спасибо, мозг!

- Хлоя, не нужно строить из себя сильную и независимую 😅 Давай помогу.
- Окей. Держи.

Я дала Нику свой рюкзак и мы поднялись на 2 этаж. Там располагались 3 спальные комнаты, отдельная ванная, туалет и балкон.

- Спасибо, что помог донести рюкзак... - проронила я.
- Ну, мне не трудно, мне нравится помогать симпатичным девушкам😉

  Я улыбнулась.

- Какую комнату займёшь? - спросил русоволосый
- Нуу... Думаю эту.

Я показала ему на ближайшую дверь.

- Окей, я буду напротив.

  Я зашла в УЖЕ свою комнату и она мне сразу понравилась: большая, уютная и комфортная.

Я сразу начала разбирать вещи в шкаф.
Вдруг послышался стук в дверь. Я подошла, открыла дверь и на пороге увидела Ника:

- Можно? - скромно спросил мой новый друг.
- Конечно, входи! - улыбчиво ответила я.

Ник прошёл а комнату.

- У меня тут идея возникла...
- Слушаю.
- Может сходим провеемся сегодня вечером? Можем захватить ублюдка Пэя с собой😅 - спросил Ник.
- Хахах, ну... Давай, во сколько?
- в 19:00, я пойду пока Пэйтону скажу, чтобы не строил никаких планов на сегодня.
- Ага, увидимся.

Ник вышел и закрыл за собой дверь.
Я дальше продолжила разбирать вещи.

Вскоре, закончив все дела, я прилегла на кровать и достала свой ноутбук. Сегодня я решила посмотреть шоу "В грязь лицом". Там берут популярных и известных звёзд, отправляют их на необитаемый остров, где они пытаются выживать, добывая себе пищу и строя ночлег. Это очень тупое, но смешное шоу. Я его часто смотрю, когда нечем заняться.

После того, как я досмотрела "В грязь лицом", мне в голову пришла отличная идея: поднять свой зад и сходить в старый добрый Гум.

( Гум - это торговый центр, он очень популярен и посещаем)

Я переоделась и спустилась на 1 этаж. Там я увидела Пэйтона. Он сидел на диване и пытался попасть конфетой в стакан. Жалкое зрелище если честно.

- Здарова, чо как тебе тут?
- Спасибо, комфортно.
- Рад, что тебе нравится, кстати куда намылилась?
- Думаю сходить в тц...Гум здесь до сих пор есть?
- Ага, тебе подвести? - спросил Пэй, кидая конфету себе уже в рот, а не в стакан.
- Нет, спасибо, я вижу ты занят важным делом...
- Очень смешно... - ответил кучерявый друг, чавкая.
- Без обид😂

Я вышла и направилась в торговый центр по своему привычному пути.

Я зашла в тц и ходила по разным бутикам с одеждой, в надежде, что найду себе хоть что-то классное. Я ещё бродила недолго, мне на пути попался магазин "Геймвридж"

Раньше я его здесь никогда не видела, наверное новый и открылся недавно.
В этом бутике я купила себе много всего и пришла домой с двумя большими полными  пакетами. 

На пороге меня встретил...
__________________________________
Вот и 8 глава, ребята 😅

Я очень старалась, поэтому не забывайте ставить звёздочки ☀️
Всех люблю ❤️

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя