Я просыпаюсь от громкого звона своего будильника. Отключив его, я встала с кровати, подошла к окну и распахнула шторы, от чего в мою комнату начали попадать тёплые и яркие лучи солнца.
"Сегодня прекрасный день - Я выспалась" - проговорила я.
Я, одев худи Ника и свои шорты, пошла умываться. Закончив все дела, я спустилась на кухню. Там увидела наимилейшую картину: Парни спали в обнимку на узком и мягком диване. Я не стала их будить, а лишь подняла с пола плед, укрыла их и пошла готовить завтрак.
Достав из холодилька все необходимые продукты, начала готовку блинчиков, яичницы и свежевыжетого сока. Я начала разбивать яйца на сковородку, как вдруг слышу какой-то сильный грохот:
- СУКА БЛЯТЬ ПЭЙТОН! - вдруг крикнул Остин.
- Тише, Тише, тише, чувак, башка трещит ведь! - Пэй взялся за голову.
- Нехер было столько бухать! - Ник всё неугоманивался.Ник лежал на полу и я подошла к ним.
- Вы что, пили вчера? - спросила я, помогая Нику встать с пола.
- Я нет! А вот твой лучший друг ещё как! Мы залили в Тик Ток видос и я лёг спать. В комнату не пошёл ибо сильно устал. А этот придурок смешал энергетик с пивасом и когда был в хлам он лёг ко мне и уснул.
- Я что прям ваще никакой был? - спросил Пэй, до сих пор держась за голову.
- ТЫ БЫЛ В БОРЩ БЛЯТЬ, - съязвил Ник, идя к лестнице на 2 этаж.
- Вот дерьмоооо! - протянул лениво кучерявый друг, закрыв глаза.
- Я щас принесу аспирин.Пока Ник был в душе, я успела подняться в свою комнату, достать аспирин для Пэя и доготовить завтрак. Мой друг так долго был в ванной. Это странно.
Мы с Пэем уже сидели доедали яичницу, как вдруг услышали как Ник начал спускаться по лестнице. Я повернулась в сторону своего друга, увидев, что он в одном полотенце, я быстро отвернулась и закрыла глаза.
- Ник! Ты мог сразу одеться?! - спросила я у него, сильно покраснев.
- Неа. Так нравится когда красавицы смотрят на мой оголённый торс! - Он ухмыльнулся, показав свои клыки.
- Ты щас пытался подкатить к моей лучшей подруге? - хитро улыбнулся Пэйтон.
- Возможно, - он сел за стол, взяв тарелку с блинами.
Я улыбнулась и опустила глаза.
Я походу влюбилась в Ника. Вот только этого мне сейчас не хватало! Я совсем недавно сбежала из дома и уже первая влюблённость. Так не бывает. Может я просто путаю дружбу с симпатией?!
Мои мысли прервал Пэй, убирая да собой тарелку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?