Наша компашка села в машину Пэя и поехала к нему в дом.
- Почему ты мне не рассказывал, что у тебя здесь есть дом? - спросила я, разглядывая ЛА.
- А ты и не спрашивала есть ли у меня дом в ЛА...😉
- Внатуре. - ответила я.Дальше мы ехали молча. Лос - Анджелес за эти 5 лет почти не изменился: такие же высоченные дома, магазины да и люди здесь мне всегда нравились. В этом городе у меня столько воспоминаний!
От моих мыслей меня отвлекло уведомление на телефоне. Это было сообщение от мамы:
Мама: Хлоя, что случилось с твоей комнатой и где ты сама?
Я: Я улетела в другой город. Не ищи меня.Я холоднокровно отключила телефон. Ник случайно заметил переписку с мамой:
- Эй, что случилось? - поинтересовался русоволосый.
- Ты о чём? - посмотрела я на него с недоумением.
- Я про твою переписку с мамой... Я знаю, что это не моё дело, но всё же зачем ты так безразлично ответила маме?
- Ник, я не хочу говорить об этом... извини...
- Хорошо, но если тебе понадобится совет или поддержка, обращайся😉
- Ахах, окей, - посмеявшись, сказала я.Ник улыбнулся.
- Ну всё ребят доехали! - произнёс Пэй, останавливая свою пиздецки дорогую тачку.
Наша компания вышла из машины и я увидела перед собой огромный красивый дом.
- Обоже! Какой он большой! - проронила я, заходя во двор.
- Ооо дааа😏 Мы часто тусим здесь с ребятами, - сказал Пэй, закрывая багажник. - Ну, что ж
Проходим, располагаемся!Наша компания прошла в дом. Внутри он был ещё лучше, чем снаружи.
- Так, идите на второй этаж, вот твои вещи, Хлоя. Выбирайте себе комнату. -сказал Пэй, заходя на кухню и открывая холодильник.
- Окей, пошли, Хлоя, - сказал Ник, одевая свой рюкзак.Я начала подниматься по лестнице...
__________________________________☀️7 глава выпущена☀️
Ставим звёздочки, всех люблю❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?