Part 3. "Рухнувший мир"

607 28 2
                                    

Я быстро стёрла рукавом слёзы, сложила фото отца в карман и пошла открывать дверь. На пороге стояла мама. Она что - то листала в своём телефоне и прошла в дом.

- Ты сделала всё из расписания? - спросила моя мать строго.
- Да, мама. - ответила я, закрывая за ней дверь.
- ага, это хорошо...очень хорошо, - пробубнила моя мать, всё ещё смотря в экран своего телефона и проходя на кухню.

Вдруг она резко остановливается.

- Хлоя! У меня для тебя отличные новости! Тебя берут в Англию школу для девочек святой Ольги!

В этот момент у меня просто всё обрушилось. Весь мой внутренний мир погиб от слов матери, а  мои ноги...я их просто не ощущала. В этот миг я перестала чувствовать что - либо. Моё состояние в тот вечер было ужасным.

- ЧТО?! - ответила я, с недоумением смотря на свою мать.
- А почему ты не рада? Ты ведь несколько лет готовилась к этому!
- Нет! Это ты готовила меня к этому! Мне это совсем не нужно! Ты даже это дурацкое расписание моей жизни придумала, а нахрена?!
- Хлоя, прекрати выражаться и повышать на меня тонн!
- Мама, я устала от жизни по расписанию, мне не хватает свободы!
- Я хотела как лучше! Чтобы ты была серьёзной и собранной!!
- ДА ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ЧЕМ БЫТЬ ТАКОЙ! - крикнула я.

Я подошла к расписанию и вырвала его.

-  Так! Всё, Хлоя повесь его обратно! ЖИВО!

Я зло посмотрела на свою шокированую мать, взяла спички, вышла на задний двор, кинула это дранное расписание в баг с мусором и сожгла его. Мама выбежала ко мне:

- Ну всё, Хлоя! Ты меня вывела из себя!

Она выхватила фото отца из кармана, выкинула его в костёр и, схватив меня за запястье, повела в мою комнату. Моя разъярённая мать с грохотом открыла дверь и швырнула меня на пол, как беззащитного уличного котёнка.

- Всё!!! С меня хватит! Завтра же летишь эту школу. Собирай свои вещи и будь готова к 9!

Она ушла, захлопнув за собой дверь.
Я легла на свою кровать, закрыло лицо подушкой и начала плакать.

В тот момент мне хотелось кричать в пустоту. Как она могла выбросить единственное фото папы в огонь?! Ненавижу!

Я начала крушить свою комнату: опрокинула шкафчик с тупыми  энциклопедиями, повыкидывала в окно канцелярию, учебники и даже школьную сумку.
Я была в ярости, но вскоре силы покинули меня и я уснула...
________________________________

Ребята, это просто разрыв жопы😬

Что же будет дальше?
Полетит ли Хлоя в Англию?
Что она скажет Пэйтону?

☀️Ждём следующую главу☀️
Люблю всех❤️

~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя