Ник оказался весёлым и приятным человеком. Он много рассказал о себе: О том как начал снимать в Тик Ток, о своей бывшей школе, об отношениях с родителями, о себе... И.... Его привлекательная внешность мешала мне сосредоточится на словах моего друга.
"Ну почему он такой красивый?!" - это всё, что крутилось у меня в голове.
Он смотрел мне прямо в глаза, от чего у меня голова шла кругом, ведь я тону в его глазах, мать его, тону.
Когда очередь дошла до меня я начала свою не очень счастливую историю жизни по расписанию и об отце.
Я никогда так не открывалась раньше. Даже Пэйтону, своему ЛУЧШЕМУ другу.
Слёзы наворачивались сами и я заплаканная выбежала из комнаты Ника.
Он рванулся за мной, но я успела закрыться в ванной.
- Хлоя, открой пожалуйста! - доносилось за дверью.
Ник всё не уходил и я решила открыть ему. Он подбежал ко мне и крепко обнял меня. Я полностью отдалась его объятиям.
Рядом с Ником я начинала чувствовать тепло и безопасность.
- Ник, я так больше не могу, - шмыгала носом я.
- Всё будет хорошо, правда!
- Я никогда, понимаешь, никогда не увижу его! - по щеке скатилась одинокая слеза.
- Хлоя, - Он вытер слезу своей рукой, - Вы ещё встретитесь с отцом, я верю в это! Жизнь такая штука... Никогда не знаешь когда ждать от неё сюрпризов и я уверен, что очередной сюрприз будет именно встреча с папой! - Ник посмотрел мне в глаза.Я успокоилась и крепко обняла своего друга.
Мы вышла из ванной комнаты и решили пойти к Пэйтону на 1 этаж в гостиную.
Он как обычно страдал хернёй: кучерявый друг кидал обжёванеую жвачку в потолок, лёжа вверх ногами на диване.
- О! Ребят, вы ведь в курсе что тусовка уже завтра? - Пэй повернулась к нам.
- Завтра? - Ник был удивлён.
- А завтра разве выходной день? - я посмотрела на своего лучшего друга с недоумением.
- Ага, - Пэй внимательно посмотрел на меня и быстро встал с дивана, - Ты плакала?
- А...хм...эм...нет, что ты! - растерялась я.
- Ник она плакала?Ник посмотрел на меня.
- Нет. Мы просто смотрели фильм и видимо глаза раздражены. Тебе кажется. - Ник приобнял меня за плечи.
- Оуу, ну ок. Может что нибудь по делаем? - спросил Пэй, кидая жвачку в потолок, - Аухеть! Она прилипла! - Он заржал.
- О боже... - сказал Ник в пол голоса.
- И как теперь ты будешь отдирать её? - спросила я, смотря на эту жвачку.
- Хз может сама отпадёт, - ответил Пэй, заходя на кухню.
- То есть ты хочешь сказать, что она будет здесь висеть, пока сама не упадёт?! - спросил Ник, разводя руками.
- Эмм...ну да, - сказал Пэй, открывая энергетик.
- О боже, - снова ответил Ник в пол голоса.
- Так чо по делаем? - Лучший друг сделал глоток энергетика.
- Может просто дома побудем? - сказала я, беря в руки яблоко.
- Ну мне не хватает движа! - Сказал Пэй, подсев ко мне.
- Завтра будет движ, чувак, а сейчас я хочу быть дома. - поддержал меня Ник.
- Ну ок, ваша взяла. - смирился Пэй.Весь день наша компания была дома, смотрели фильмы, бесились и слушали музыку.
Вскоре мальчики начали снимать видео, а я пошла спать...
___________________________________Вот и 12 глава, хохлы
Ахахажаэ
Ставим звёздочки ☀️
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?