Утро. В 9:30 я, как обычно проснулась по своему дебильному будильнику на телефоне, в своей серой и скучной комнате, где нет никаких ярких красок, книг со сказками и даже малейшей мечты.
Я умылась, оделась и пошла завтракать. Мамы дома не было...как всегда, я привыкла.
Вдруг у меня резко зазвонил телефон. Это оказался Пэйтон:- Хэй, йоу! Чо как? - сказал мой друг в трубку.
- Привет! Сойдёт, у тебя как дела? - ответила я , доедая свой завтрак.
- Офигенно! Я зайду за тобой?
- Окей, - вздохнула я , прекрасно зная, что мой отказ никак не повлияет на Пэя.Я взяла свою сумку и подошла к расписанию, "без которого я не смогу устроить свою жалкую жизнь".
Сегодня я должна прийти со школы, пообедать, сесть за уроки, подтянуть химию, биологию, сходить к репетитору по алгебре, приготовить ужин и прочесть книгу Стивена Косвэла "Добрый маяк", ну а после - лечь спать.
Ничего страшного подумали бы вы, но это лишь долбаное начало долбанного конца.
Я медленно отвела взгляд на нашу с мамой фотографию. Это очень старое фото, мы на ней такие счастливые...
Вдруг в дверь позвонили и я сразу поняла, что это мой кучерявый друг. Я быстро захватила свои ключи и вышла из дома:- Ну, что, в школу? - сказала я , обнимая Пэя.
- А может лучше прогуляем, думаю ничего страшного не будет, да и к тому же сейчас конец мая...учёба скоро закончится? - ответил мой друг неуверенно.
- ПЭЙТОН ТЫ С УМА СОШЁЛ?! - съязвила я, повысив голос, - МЕНЯ МАМА УБЬЁТ ЗА ЭТО!!
- Блин, Хлоя, я тебя конечно очень люблю, но ты можешь не всегда быть такой правильной? - спокойно ответил он.
-...Пэй, ты знаешь мою мать, она невыносима. Я более чем уверена, что она узнает о моём прогуле.
- Нууу 1 разок!! Всего лишь 1 разок, прошу прошу прошу!!! - умолял Пэй меня.Как странно, но я согласилась, ведь лишь 1 раз бывает такой шанс в жизни, чтобы побыть обычным подростком, а не роботом, который живёт по расписанию своей мамы.
Мы решили пойти в парк. Там мы катались на аттракционах и ели попкорн.
Я никогда не прогуливала школу, у меня это вызывало странное чувство, но это чувство мне нравилось.
Я часто уставала от своей жизни по расписанию и порой просто хотела исчезнуть, но Пэйтон на меня как-то влиял и влиял с такой силой, что мне хотелось жить и терпеть всё на свете! Но такие приятно - хорошие дни бывали не всегда, ведь у него есть и другие друзья. Они живут в ЛА и очень популярны в Tik Tok. Мой лучший друг очень часто ездит к ним и я не чуть не против.Вскоре время стукнуло 14:25:
- Ой! Пэй, спасибо за этот день, но мне пора домой, - расстроилась я.
- Окей, я тебя провожу.Мы пошли через пляж. Там было красиво и тепло. Летали чайки, нежно - голубое небо на котором белые пушистые облака плывут куда-то вдаль, семейные пары... Вскоре мы дошли до моего ненавистного дома.
Мы с Пэйтоном обнялись и он ушёл.
Мне очень понравилось гулять с ним. Сегодняшний день показался мне особенным.А почему я ненавижу свой дом?
Нуу, с того момента как мы переехали в Шарлотт, я не ощущала себя как дома.
Здесь, в этом городе, всё совсем не так: эти дома, тусклые переулки, безразличные люди... А там в Лос - Анджелесе я чувствовала некую эйфорию.
Я обожала жить там и сейчас очень скучаю по этому потрясающему городу.Я зашла в дом и поняла, что мамы до сих пор нет, наверное завалили работой.
Я поднялась в свою комнату, наткнулась на фото отца и заплакала.
Прижав к себе фотографию, я посмотрела в потолок. Мне было ужасно больно и грустно от того, что сейчас рядом папы нет и не будет уже никогда.
От этих мыслей я заплакала сильней, опустив голову вниз.
Вдруг я услышала звонок в дверь...
________________________________☀️А вот и 2 глава☀️
Что скажете?
Если вам было интересно, то не забывайте ставить звёздочки.
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?