Я пошла обратно в комнату. По дороге туда, у меня шли слёзы.
Эти воспоминания о нашей компании... И о Нике... Они просто всплывали у меня в голове.
Ученицы этой школы начали кидать на меня странные взгляды и, не выдержав такое, я побежала.
Я забежала в свою комнату и плюхнулась на кровать, закрылась подушкой и дала волю эмоциям.
Я проплакала целый день, девочек всё равно не было в комнате. Они веселились с мальчиками. Видимо эти ребята очень крутые.
Вскоре я крепко уснула. Представляете, мне приснился сон, где были только я и Ник. Мы бежали по какой-то длинной дороге, держались за руку и смеялись. Это было прекрасно. Но внезапно Ник просто исчез, а этот мир начал просто рушится. Мне было страшно и в испуге я резко просыпаюсь с криком:
- НЕЕТ!!!
На меня резко посмотрели девочки.
- Что нет? - посмотрела на меня Бэтти, - Нет - это типо не нужно делать хвост? Девочки, я же говорила, что лучше косички.
- Боже, Би, ты так долго собираешься, давай быстрее, - съязвила Шиммер.
- Что с тобой, Хлоя? Ты чего так кричишь? - Кэс села на край моей кровати.
- А...кхм...дурной сон, извините.
- Да ничего, ты давай вставай, а то опоздаешь на урок, - сказала Шиммер, таща за собой Бэт.Я пошла умываться. Почистила зубы и умылась. Закончив все водные процедуры, я принялась одевать школьную форму, которую мне выдала директриса и сделала хвост.
- В принципе я готова, можем идти, - сказала я Кэс, беря в руки сумку с учебниками.
- Да можем, но для начала одень значок нашей школы. Здесь с этим строго.Я одела значок и мы с Касандрой вышли из комнаты, направившись на первый урок. Это была химия. Всегда любила этот предмет.
- А что ты тут забыла? - вдруг спросила меня новая знакомая.
- В смысле?!
- Ну... Здесь практически никто не хочет обучаться...
- Ну... Вообще-то... Меня отправили сюда не по моей воле.
- Серьёзно?!
- Ага... Родители оказались уродами.
- Мда уж... Ну знаешь... В этой ситуации я вижу даже что-то хорошее и позитивное: Ты нашла себе новых друзей.
- Ну да... - вздохнула я.
Вскоре мы зашли в класс. Там сидела Шиммер и что-то быстро писала в своей тетрадке.- Хэй, Шим! Что пишешь? - радостно в претпрыжку подбежала Кэс к своей подруге.
- Просто на меня опять нахлынуло вдохновение...
- А ну тогда понятно.
Я села с Кэс за одну парту.- А где Бэтти? - спросила я.
- Она же в 8 классе, а мы в 10... Ты чего, забылась что-ли?
- Оу, я не знала, что она младше нас, а тогда почему она живёт с нами в одной комнате?
- Ну, типо здесь не запрещено жить в комнате со старшими ученицами, поэтому и живёт. Она же наша подруга.Я хотела что-то сказать, но вдруг звенит звонок и в класс входит учитель химии. Вроде школа для девочек, а учитель мужчина. Странно.
Девочки вокруг шептались и заглядывалась на учителя. Я не понимаю, чем он им так понравился. Да, симпатичный и спортивный учитель, но серьезно, что в нём такого особенного?!- Сегодня мы пишем лабораторную работу, поэтому соберитесь, девочки, - учитель раздавал всем листочки.
- Неееет!!! Только не это!!! Я же ничего не понимаю!!! - Кэс скинула голову в парту.
- Это же легко! Я могу тебе помочь, - вежливо подбодрила я свою подругу.
- Ооо Хлоя, мне тебе сам бог послал! - крепко обняла меня Касандра.Работа началась. Некоторые сидели и что-то пытались сделать, кто-то ничего не делал, а третьи сидели в телефоне. Я быстро закончила свою работу и принялась да работу Кэс. Её лабораторную я доделала не очень быстро. У её варианта были задания последней. Со звонком я закончила и Кэс меня поблагодарила:
- ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ ХЛОЯЯЯ СПАСИБО ОГРОМНОЕ БЕЗ ТЕБЯ Я БЫ ДАВНО УМЕРЛА!
- Да ничего, мне не трудно, - улыбнулась я.К нам подошла Шиммер.
- Пошлите, сейчас завтрак, но для начала зайдём за Би, а то её не дождёшься.
- Окей, пошлите, - весело сказала Кэс.Мы зашли за Бэтти и пошли в столовую. Там мы взяли свои подносы и сели за один стол.
- Девочкиииии, смотрите Пэй новое видео выложил!!!! - визжала Бэт.
- Это тот самый тиктокер? - поинтересовалась Шиммер.
- Ага, я его безумно люблю!! Я так хочу с ним встретиться!! А дальше я была бы его женой, у нас были бы маленькие детки, кошка, собака, хомячок и рыбка... - замечталась Би.
- О боже... Бэт, прикрати, ты ведь знаешь, что он даже не заметит тебя, - утихомирила эмоции Бэтти Шиммер.
- Пэйтон?! - спросила я.Моё сердце сильно забилось, дыхание участилось и зрачки увеличились в 5 раз.
- Ага, это её типо краш, - посмеялась Касандра.
- Не смешно, - подхватила Бэтти.
- Он мой лучший друг, - улыбнулась я.
- ЧТО?! ПОВТОРИ ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛА?! - удивилась Би
- Пэй мой лучший друг, - повторила я.
- ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯ С НИМ ПОЗНАКОМИШЬ!!!!
- Если получится...Дальше наша компания сидела молча, доев завтрак мы направились на следующий урок, а за ним и ещё 4. День пролетел слишком быстро.
Мы пошли в свою комнату, оделась в домашнюю одежду, сделали домашнюю работу и начали просто разговаривать...
____________________________________Походу Хлоя завела себе новых подруг.
Но своих друзей из ЛА она вспоминает всё чаще и чаще.
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?