- П - Пап?! - дрожащим голосом проронила я.
Мы оба сорвались с места и крепко прижались друг к другу. Не выдержав свои эмоции, я заплакала.
- Господи, как ты выросла, малышка моя! - радовался папа, целуя мои щёки со лбом и гладя мои волосы.
- Я очень скучала, - сказала я, прижимаясь крепче.
- Я сильнее, - улыбнулся мне отец, вытирая мои слёзы своей горячей и потной ладонью.Вдруг я вспомнила, благодаря кому я увидела своего любимого папочку: Ник.
Я отпустила отца и побежав к своему парню, накинулась на него с нежными объятиями.
- Хах, ты чего? - спросил меня парень
- Спасибо, спасибо, спасибо, хороший ты мой, - протороторила я.Ник поцеловал меня в щёку.
- Тебе понравился сюрприз? - спросил меня русоволосый.
- Ты издеваешься?! Это самый лучший сюрприз в моей жизни!
- Я рад за тебя!... Думаю, вы тут дальше без меня управитесь, я поеду домой, вдруг Пэй опять напился в борщ, - посмеялся Ник.Ник сел в машину и поехал на вечеринку.
- У тебя заботливый молодой человек, - сказал папа, обнимая меня за плечи.
- Это правда...
- Может пойдём в кафе? Мы так давно не виделись. 5 лет прошло... - предложил мне отец.
- Конечно, пошли.Мы пошли в ближайшее кафе. Там мы много разговаривали и затрагивали разные темы, к примеру МОЮ МАТЬ.
Оказалось, что мой папа всё это время жил здесь, в Лос - Анджелесе. У него большой бизнес и всегда есть деньги. Он часто вспоминал меня и любовался моей фотографией... На том фото мне всего лишь 9 лет, забавно.
Мы с папой вспомнили много разных историй и сказок, которые мы рассказывали друг другу перед сном.- ...А помнишь, когда ты боялась спать одна в своей комнате и бежала ко мне в комнату, где я работал за компьютером? Мне приходилось оставлять свою работу и усыплять тебя моими захватывающими сказками про Беллу и её пса Джека?
- Даа, я хорошо помню эти моменты. Признаюсь, мне всегда нравились истории про Беллу. Она была для меня идеальным примером в детстве...
- Ахахах, ты меня так с интересом слушала... А может повторим эти моменты? Переезжай ко мне, дочь.
- Хорошо, тогда мне нужно собрать вещи...
- Можешь и не брать, купим новые, - подмигнул мне отец.
- Ахахах, хорошо...Мы ещё часик посидели в кафетерии и поехали к папе в дом.
Я и не думала, что его место жительства такое огромное.Когда мы доехали я увидела огромный дом в стиле хай-тек, бронзовые роскошные ворота, статуи львов и фонтан с бассейном.
Я не ожидала того, что мой папа добьётся такой красивой жизни, как бы это не прозвучало, но я верила в своего отца, но такого точно не ожидала.
- Проходи, располагайся, теперь это и твой дом тоже, - сказал мне папа, открывая дверь в дом.
- Хорошо, спасибо.Я вошла в дом и увидела какую-то женщину. Она выглядела очень милой и ухоженной.
- Здравствуйте, - стеснительно поприветствовалась я.
- Приветик, - улыбнулась мне рыженькая, - ты ведь Хлоя?
- Да... Мой отец... Он... - я не успела договорить, так как она перебила меня.
- Я знаю, твой отец - Дэйв Хард, я его жена Хейзел, - она подошла ко мне и взяла за руки, - он многое о тебе рассказывал, ты очень хорошая... Ты голодна?
- Оу, нет, мы с папой заехали в кафе и поужинали там, спасибо.
- Ну хорошо, как хочешь, - женщина начала вытирать со стола, - можешь занять свою комнату на верху.
- Хорошо, спасибо.Я поднялась наверх по белой кварцевой лестнице и обнаружила несколько комнат. Выбрав одну из них, я легла на кровать и улыбнулась.
Вдруг в комнату постучались.
- Можно? - прозвучал за дверью женский тонкий голос.
- Да, - ответила я, вставая с кровати.Хейзел прошла в комнату.
- Я тут решила тебе дать мою пижаму. Держи, тебе ведь нужно в чём то спать, - мило улыбнулась мне рыженькая.
- Спасибо, - мы обнялись
- Слушай, Хлоя... Я хочу быть тебе другом, ты не подумай, что я какая-то выскочка и вышла замуж за твоего отца только из-за денег. Я его безумно люблю и с тобой отношения портить не хочу.
- Что вы! Я так совсем не думала, вы мне сразу показались милой и доброй и спасибо за пижаму.
- Обращайся, - мы обнялись.Хейзел вышла из комнаты, я смогла переодеться и уснуть...
________________________________Ловите 21 главу
Ставим звёздочки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Мятная История~ [ЗАКОНЧЕН]
RomanceВсего навсего какая-то история одной девушки...А может сон?