-Значит, ты хочешь, чтобы я прыгнула?- спросила девушка и сделала шаг навстречу пропасти.
-Мне похуй. Ты мне никто,- сказал парень.
-Хорошо, но ты пожалеешь об этом,- сказала она и уже хотела прыгать, но чьи-то сильные руки не дали ей это сделать.
-Зачем? Зачем ты убиваешься из-за этого урода?- сказал этот парень.
-Я-изгой. У меня нет друзей. Родители меня ненавидят. Зачем мне жить?- уже плача говорила девушка.
-Я буду твоим другом,- сказал он и обнял девушку.
-Я Дина.
-Я Джош,- сказал он и улыбнулся,- и вообще, не думай об этом парне. Пейтон самый ужасный человек из которых я знаю. Он убьет тебя и даже не пожалеет. Ну, всмысле морально убьет. Приобняв парня Дина удалилась с крыши, оставив Пейтона недоумевать, что произошло. Она решила поменяться. Слишком долго была серой мышкой. Сейчас она займет то место, которое ей надлежало занять.Следующее утро. Pov Дина.
Проснулась я с желанием пойти в школу. Раньше у меня его никогда не было. Меняться я начала с внешнего вида. Одела я это:Да, я решила стать е-герл. Так, как раньше я не красилась, на макияж у меня ушло 30 минут. Вот, что в итоге вышло:
А волосы распущенные. Зайдя в школу при виде меня все шептались. Боже, как же это классно, когда все внимание удаленно тебе. Теперь я понимаю сучек школы. Тут до меня долетел отрывок фразы.
-Воу, какая горячая новенькая. Пейтон, ты обязан ее попробовать. Повернув голову я увидела их. Конечно, как же без них. Это главная банда школы: Пейтон, Авани, Ноен, Чейз. В основном они надо мной издевались. Как я могла быть влюблена в одного из них. И даже чуть не покончила жизнь из-за безответной любви. Только сейчас я поняла, что это чмо не стоит моих слез. Зайдя в класс сново все взглады были на мне. Я села за последнюю парту и включила музыку в наушниках. Вот заходит наша учительница. Она не обращает на меня внимание. Урок уже идет минут пять, как в класс заходят наши "короли"
-Какая причина на этот раз?- спросила учительница снимая очки.
-У нас новенькая. Привыкали к её внешнему виду. Мне кажется, что это уважительная причина,- ухмыляется Пейтон.
-Да, новенькая? Кто же это?- спросила она их.
-Видимо это я,- подошла я к доске, чтобы все меня видели.
-Ну, представься,- хах, серьезно? Она меня не узнает. Ну, ладно, что ж желать.
-Я Дина, Дина Доупри. Серая мышь и девочка которая постоянно терпела унижения. Но сейчас все изменилось. Я не позволю над собой издеваться,- в этот момент все просто охуели,- вы больше не увидете ту Дину,- на этих словах я заметила того человека, благодаря которому я сейчас жива и изменилась. Подойдя к нему я взяла его за руку и подняла из-за парты. Как я благодарна тому, что он понял мое действие.
-Кто хоть тронет ее пальцем, я вырву их,- сказал Джош и вывел меня из класса.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная пара
Adventure-Стерва,- сказал он. -Придурок,- ответила она. -Мы никогда не будем вместе,- говорили они. -Идеальная пара,- твердили другие