Часть 7.

201 27 0
                                    

    В глазах отца теплится что-то, что я успел забыть за эти три года. Казалось, что он вот-вот расплачется, но держался, может это из-за того, что рядом стоит Ки Нуо, а может не хочет вообще показывать свои чувства.
   Они так и стоят, пока я не показываю рукой на ещё несколько стоящих стульев у стены. Посмотрев в их сторону, отец вновь посмотрел на нас. Он не собирался садиться.
– Тэхен, Ки Нуо, выйдите пожалуйста. – в его голосе нет стали, он просит, а не приказывает.
   Тэ неуверенно смотрит на меня и я не сводя глаз с отца, кивнул, давая понять что все хорошо и он может идти не боясь, что мы будем ругаться.
   Оставшись вдвоем мы так и смотрели друг на друга не проронив не слова. Казалось, чей-то голос говорил: « Вставай же, поговори с ним. Вот он твой шанс. ». Превозмогая небольшую боль в боку, я встал с койки.
– Прости. – сказал отец и подойдя ко мне, обнял.
    Потревоженная рана отозвалась болью в этот момент, но большей болью отозвалось сердце. Я обнял его в ответ, сжимая его халат в кулаках на спине. Перед глазами все поплыло и облизнувшись я почувствовал соленый вкус. Я так долго ждал этого момента.
– Я так переживал за тебя. – голос отца был тихим. – Когда я узнал о случившемся в школе, сразу поехал туда, надеясь убить вашего директора раньше, чем его заберёт полиция. Не успел. – мягко положив руки мне на плечи, он отстранил меня и посмотрел в глаза. – Поехать с тобой мне не дали, сказав, что тебя доставят сразу в операционную.
   Мне всегда казалось, что ничто не заставит этого человека пустить слезу, но я ошибался. По его щекам текли слезы, капая на рубашку.
– Мне сказали, что ты молодец. Сообразил что ножик нельзя вытаскивать.
– Нам об этом на уроке рассказывали. – я сел на койку.
– Ты прости меня Джин. – отец сел рядом. – Я не мог позволить себе утопать в горе, а Ки Нуо…она помогла мне вспомнить что такое жить полной жизнью. Я очень любил вашу маму и эта любовь превратилась в сильную боль после ее смерти, которую я мог лишь заглушить выпивая. Ки Нуо делала все что бы я вышел из этого состояния: дарила мне любовь, беспокоилась иногда даже ругала. Мне просто хотелось что бы вы тоже почувствовали какую любовь и радость она несёт, но вы у меня упрямые как ваша мама, никогда не сделайте по-моему.
   Слушая его, я только сейчас понял насколько отец дорожит ей. Возможно раньше я был ослеплён своей злость на отца за предательство мамы, ее памяти, всего того что она сделала для него и для нас и совершенно не хотел видеть и замечать очевидного. А ведь если бы я сразу все выяснил не устраивая скандалов, то может быть и принял бы Ки Нуо, если не как мать, так хоть как подругу. И Тэхен бы… Опустив голову, я принял свою неправоту. « Какой же я дурак! ».
– Мне следовало понять это раньше.
– Ну, что? Мир? – я посмотрел на протянутую мне руку.
– Мир. – пожимаю ее.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя