Часть 26.

159 22 1
                                    


     Открыв глаза, я улыбнулся, посмотрев на сидящего рядом брата.
- Проснулся? – спросил он, наклоняясь ко мне. – Спал ты долго. Может часа два.
    Обведя комнату глазами, понял, что ничего не изменилось, кроме стоявшей на месте тарелки, кружки с чаем. Слабость по-прежнему ощущалась, но уже не так сильно, а вот холода я больше не чувствовал.
- Что тебя снилось? – спросил Тэхен, помогая мне сесть. – Просто во сне ты маму звал. Тебе было страшно?
- Нет. – сев по удобнее, я стал вспоминать свой сон. – Мне приснился сон, где мы на море. Ты, я, мама и отец. Она была такой живой…так смеялась… Мне казалось, что это происходит на самом деле.
    Это был самый прекрасный сон, за все время, пока мы провели вне дома. Посмотрев на брата, увидел, что он заметно погрустнел. Отпив немного чая, я немного склонился, что бы посмотреть ему в глаза, которые он тут же отвел.
- Мне мама вообще никогда не снилась. – все же посмотрев на меня, ответил Тэ. – Мне редко, когда вообще сны снились и все они были связаны с тобой. И, Джин…
- Что? – обеспокоенно спросил я.
    Тэ не спешил продолжить, смотря на свои руки в которых он теребил край футболки, явно о чем-то думая.
- Мне кажется, я вижу будущее во сне. – тихо сказал он. – Мне снилось, что мы с тобой от кого-то бежим, за несколько недель до побега. А потом, буквально за несколько дней до нашего отъезда из того дома, мне снится что ты уходишь. Ты оставил меня
    Отставив кружку и откинув одеяло, я сел на край кровати. Протянув руки к брату и потянув его на себя, заставив встать и подойти.
- Садись. – похлопал рядом с собой, не отпуская его рук. – Запомни, я никуда от тебя не уйду и уж тем более не оставлю одного. Я всегда буду рядом.
    Обняв брата, я поцеловал его в макушку. В данный момент, мне стало страшно за Тэхена, вполне возможно, что из-за своих сновидений он сильно переживает и это может сильно сказаться на его здоровье.
- Может стоит на все плюнуть и вернуться домой? – не громко сказал он, обнимая меня в ответ. – Просто из-за моих снов у меня складывается стойкое ощущение того, что я больше не вернусь домой. Никогда.
- Ну, что ты такое говоришь? – обняв брата крепче, спросил я. – Мы обязательно вернемся, нужно просто немного подождать.
- Обещаешь? – немного отстранившись и посмотрев на меня, спросил он.
- Обещаю. – кивнул я.
    Конечно ничего обещать я не мог, ведь сам не имел ни малейшего понятия, когда это все кончится; мне даже самому не раз приходила в голову мысль о том, что путь домой мы будем вынуждены забыть, но ради младшего брата, я должен был соврать что бы хоть как-то его успокоить.
- Может, тебе еще чего-нибудь? – спросил он.
- Нет, единственное, что я хочу – выбраться на свежий воздух.
- Ты себя, как чувствуешь? Нормально? -  Тэхен встав, взял кружку.
- Все хорошо. – встав на ноги, ответил я. – Намджун не приходил?
- Нет. Мы с тобой вообще сейчас здесь одни. Чимин тоже ушел, через несколько минут после того, как ты уснул.
- Странно… - задумчиво сказал я, выходя из комнаты.
    Тэхен вышел в след за мной. Пока он ходил на кухне, я прошел в гостиную, которую не плохо обустроили Юнги с Чимином.
    В помещении было светло, но освещение можно было отрегулировать, чем я и воспользовался, сделав свет приглушенным. Все же я не мог понять, почему Намджун так быстро убежал ничего никому, не сказав и почему мне резко стало плохо. Думая о своем, я сел в кресло и прикрыл глаза. Мне вспомнилась картина, которая происходила, когда мы уезжали. Смерть… Ее образ был на столько четким, что мне стало не по себе. Вдруг на мня нашла паника. «А, что если я скоро умру, что тогда, с кем я оставлю брата и что будет с мной после этого?» - резко открыв глаза, я стал расхаживать по комнате. Умирать мне точно не хотелось.
    Вдруг, почувствовав кого-то сзади, в районе проема, я обернулся и тут же обомлел. В проеме двери, стоял черный силуэт в капюшоне, он протягивал мне руку, которая была скрыта за длинным рукавом. 
- Нет… - прошептал я, отходя назад. – Я не хочу…
    Вдруг откуда-то появился тот самый мальчик – я – который тогда отдал мне цепочку с кулоном. Он подошел ко мне.
- Я же говорил тебе не ходить с ними. – сказал он с каким-то равнодушием. – Ты не послушал меня. Теперь ты сам чувствуешь, что с тобой происходит.
- Неужели…
    Я посмотрел на Смерть. Да, она подходила все ближе… Я попросту умирал...
- Я не хочу. – я замотал головой.
- Посмотри на себя. – мальчик протянул мне тот самый кулон. – Тебе нужно было посмотреть в него еще тогда, около дома.
    Взяв протянутую мне вещь, я медленно открыл ее направил на себя. Увидев свое отражение, я выронил кулон из рук, за те секунды я успел разглядеть свое бледное лицо, на котором появилось несколько едва заметных морщин, помутневшие глаза и волосы, которые были уже не чисто черными, а с седыми волосками. «Не ужели, я действительно так выгляжу?» - подумал я, смотря на свои руки.
- Это зеркало показывает правду. – словно прочитав мои мысли, ответил мальчик. – Все видят, то что хотят, а не то, что есть на самом деле.
- Я умру? – спрашиваю дрожащим голосом.
- Ты сам виноват.
- Но почему это со мной произошло?
- Боюсь, на этот вопрос я дать ответа тебе не смогу. Прости. – мальчик развернулся и подошел к Смерти. – Нам пора.
   Он протягивает мне руку и я понимаю, что не хочу идти с ним, я хочу остаться здесь. Но я заперт, вокруг меня стены и один единственный выход перегораживают эти двое. Получается, что они и есть мой единственный выход из этой ситуации?
- Пойдем. – говорит он и я бессильно падаю на колени. – Милости просить будешь? – в его голосе сталь.
- Я не хочу уходить. – чувствуя давящее чувство в горле, говорю я. – Я хочу остаться.
- Твое время на исходе. – он поворачивает свою руку ладонью к верху и из воздуха появляются песочные часы. – Видишь? В верхней части почти не осталось песка. Твое время почти вышло Ким Сок Джин.
- Но почему именно сейчас, я же еще совсем…
- Ребенок? – закончив за меня, он поднял бровь. – А ведешь себя совсем, как взрослый, даже почувствовал какого это быть со взрослым. Совсем большой стал.
    Я почувствовал, как по моей щеке побежала слеза. Намджун… Как бы я хотел, что бы он оказался рядом и защитил меня, спас…
- Тик-так.
    От безысходности, я закрыл руками лицо, чувствуя влагу. Мне никто не поможет, все ушли оставив одного. Теперь у меня просто нет выбора.
- Тик-так. Тик-так. – голос мальчика отдавался эхом в ушах.
     Я уже почти смирился со своей участью, как вдруг услышал грохот на верху. Резко подняв голову, я почувствовал, что-то не ладное. Встав на ноги, я понял, что нет ни Смерти ни мальчика, проход был свободен.
- Джин! – в проеме оказывается Тэхен. Он подбегает ко мне и обнимает. – Что происходит?
    Послышалась еще череда грохотов. Обняв брата, я стал вспоминать укромные места в этом подземелье.
- Пошли. – взяв Тэ за руку, я повел его на кухню.
- Зачем? – спросил он, увидев, как я достаю из пустого шкафа полку.
- Залезай! – строго сказал я, убирая ее подальше что бы никто не заметил.
    Тэ послушно залезает, и я закрываю дверь обещая, что все будет хорошо. «Тик-так. Тик-так.» - слышу в голове, понимая, что самому спрятаться не где. Времени нет.
    Как только я зашел в свою комнату, то тут же услышал громкий звук выбивания двери. Видимо прежде чем уйти, Чимин запер нас. Времени у меня было не много, поэтому единственное, что я смог придумать, так это залезть под кровать. Раздается грохот и шаги. Много шагов. Видимо сюда зашло большое количество народу, затем я услышал голоса Чонгука, Чимина, Юнги и Намджуна. Они просили не трогать нас с Тэхеном, ведь виноваты они, а не мы. Увидев, что в мою комнату вошли, я затих. Чьи-то ноги в ботинках походили по комнате, затем остановились около моей кровати.
- Выходи, я знаю, что ты там. Тебя выдает запах. – я услышал басистый голос. - Ну же. Не заставляй меня самому тебя оттуда вытаскивать.
    Понимая, что деваться не куда, я все же вылез. Передо мной стоял мужчина ростом с Намджуна в какой-то военной форме.
- Умница. – он взял меня под локоть и повел в самую большую комнату.
    Первое, что я увидел – стоящие на коленях наши друзья. У них у всех текла кровь у кого из брови, у кого из губы, а у кого все сразу и в добавок были глубокие царапины. Вдоль стен стояли остальные тени тоже в военной форме. На единственном кресле, которое здесь было сидел парень в черных очках, закинув ногу на ногу.
- Отпусти его! Он ни в чем не виноват! – Джун вскочил на ноги, но тут же упал на пол, когда его ударил один из стоящих сзади, по спине прикладом автомата.
- Намджун! – я кинулся к нему и что странно, меня никто не стал останавливать.
- Прости меня. – прохрипел он, когда я помог ему сесть.
- Поздно прощение просить, Намджун. – сказал сидящий в кресле. – Ты уже все сделал.
     Я оглянулся на него и тут же понял что это...
- Хосок…
- Рад видеть тебя, Сок Джин. – сняв очки сказал он. – Принесите красный флакон.
   Один из теней ушел. Хосок жестом показал мне отойти от Джуна и я послушался. Погладив по волосам того, кто стал мне так дорог, я встав на ноги отошёл.
- Ну, что? – сев нормально и уперев локти в колени начал Хосок. – Начнем.
     В комнату входит тень, неся в руке красный небольшой флакон и протягивает его мне.
- Выпей. – говорит главный. – Это вернет тебе часть жизненной энергии.
    Недоверчиво беру флакон и открываю крышку. «Так-так. Тик-так.»
- Нет, Джин, это яд! – крикнул Юнги, за что получил по спине и тоже свалился, потеряв равновесие.
- Если бы я хотел его смерти, он бы уже давно был мертв, так что… - Хосок посмотрел на меня. – Пей, Джин.
    Недолго думая, я выпил содержимое. Было ощущение, что я пил какой-то дым только без вкусный.     
- И так…
- Мы нашли еще одного. – раздался голос и повернувшись в сторону проема я увидел, как ведут Тэхена, который пытается сопротивляться.
- Джин! – вскрикнул он, когда его схватили за волосы.
- Это Видящий.
- Отпустите его! – крикнул я, посмотрев сначала на того, кто держал моего брата, а потом на главного.
- Отпусти. – приказал Хосок и Тэ тут же рванул ко мне.
- Тише, Тэхен. Все хорошо, я рядом. – прошептал я, целуя брата в висок.
     Все наблюдали за нами. В том числе и Хосок.
- Давайте проясним. – он перевел взгляд на наших друзей. – Вы действительно думали, что будете безнаказанно ходить по земле?
- Мы не виноваты! – громко сказал Чонгук.
- Вы ее убили! – крикнул Хосок соскочив с места.
     «Кого “ее”» - подумал я.
- Нет, мы спасти ее пытались!
- Ты лжешь. Вы ее убили и съели ее душу!
- Сказано же тебе, что это не мы. Это Ырки. Они съели ее душу! – сказал Намджун.
- Я могу это подтвердить. – подал голос Чимин.
- А ты вообще заткнись! – Хосок подойдя к нему, хватает его за волосы и бросив на пол, наносит пару ударов в живот. – Предатель!
- Если бы ты осмотрел тело, то понял бы, что душа вынута иначе, ее буквально вырвали. – начал Намджун. – Им хватило всего нескольких секунд, а преследовать мы их не могли по понятным причинам.
- Но ты же видишь при свете. – уже как-то спокойней сказал главарь. 
- О чем они? – спросил шепотом меня Тэхен.
- Не знаю. – не отрывая взгляда от этой сцены и все еще пытаясь все соединить во едино, сказал я.
- Их там было двое, я бы их не поймал. Как говорится: за двумя зайцами погонишься…
    В друг я почувствовал сильную слабость и сел на пол. Тэ сел со мной и испуганно посмотрел на меня.
- Приди вы сразу ко мне и все объяснив, я бы вам все простил…
- Мы не могли. – голос Юнги был таким будто он был в трубе.
    Братик сел на пол и подвинулся ко мне так, что теперь я мог наклониться на него. Мне, как и Тэ абсолютно не было понятно, о чем идет разговор, ведь они говорили, что по неосторожности убили каких-то парней, а теперь говорят про “нее”.
- Не убивай их. – сказал я, смотря на Хосока.
- Ты ничего не понимаешь. – он посмотрел на меня. – Они виноваты.
- В чем? – спросил я. – Они же сказали, что пытались спасти ту девушку, так почему ты им не веришь. Ты даже не посмотрел на нее, а уж если ты так хочешь узнать об обстоятельствах ее смерти и даже обвиняешь в этом собственных друзей, рискну предположить, что та девушка была тебе небезразлична. Так? И сходя и этого…
- Я понял тебя. – перебивает он меня. - Возможно здесь есть и моя вина, но я их отправил за тем что бы они следили за ней, а они мало того, что не уследили, так еще и имели наглость поселиться в ее квартире.
- Что…
    «О чем это он?»
- Как ты вообще нас нашел? –  спросил Чонгук.
- Я мог бы вас найти намного раньше если бы сразу узнал о том, что Сок Джин является ее сыном.
- Что!? – сказали все хором.
    Я был в шоке. Наша мама и он…
- Мне нравилась ваша мать, но она никак не реагировала на меня, мне постоянно приходилось поджидать около ее работы и предлагать свою помощь, пару раз мне даже удалось помочь ей донести тяжёлые сумки... А один раз, когда она шла по парку, то обронила вот это. – он показал ее кольцо. – Я хранил его, как память. А потом до меня дошла мысль, что эти двое сбежали с двумя парнями, которые жили в той самой квартире и я, сопоставив все, воспользовался им и оно указало мне твое местоположение, Джин. Я увидел тебя.
- Но почему именно мое? – спросил я, чувствуя головокружение. – Почему не Тэхена?
- Скорее всего ты прикасался к нему. – пояснил Юнги. – Или в этом кольце было о тебе больше воспоминаний.
- Поэтому ты передумал нас убивать… - задумчиво сказал я, морщась от боли.
- Да...  
   Перед глазами все поплыло, я стал пытаться сфокусировать на чем-нибудь взгляд, но выходило плохо. Меня куда-то понесло.
- Эй-Эй! – услышал я голос, прежде чем темный силуэт, появившийся из неоткуда, коснулся меня.
     «Тик-так»...

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя